Обувь Geox прошла сертификацию Tüv Süd

Geox подписывает договор с немецким концерном TÜV SÜD (Technische
Überwachungs-Verein, «Объединение Технического надзора») – крупнейшим
мировым экспертом, осуществляющим независимую экспертизу и сертификацию
продукции.

В рамках договора TÜV SÜD проводит экспертизу и испытания мужской,
женской и детской обуви Geox на отсутствие веществ, опасных для здоровья
человека и вредных для флоры и фауны.

Первую сертификацию прошли коллекции обуви осень-зима 2016/17. Все
товарные единицы были проверены на отсутствие тяжелых металлов (свинец,
кадмий, хром VI, никель); покрытий (формальдегид, перфторированные
соединения); красителей (азокрасители, дисперсные красители);
пластифицирующих добавок (хлорированные парафины с короткой цепью,
фталаты); детергентов (алкинфенолы); консервантов (хлорированные фенолы,
соединения олова, диметил фумарат); негорючих веществ (ПАУ); запахов.

Все товарные единицы были проверены на отсутствие тяжелых металлов,
покрытий и красителей

Результат сертификации TÜV SÜD сегодня можно увидеть во всех магазинах
итальянского бренда – модели, прошедшие проверку на отсутствие токсичных
веществ, маркированы специальным ярлычком TÜV SÜD Footwear Mark.

Ежегодно будет проводиться свыше 2 млн испытаний обуви бренда.

Напомним, Geox создает и производит верхнюю одежду и обувь для женщин,
мужчин и детей. Визитной карточкой каждой коллекций бренда являются дышащие
и водонепроницаемые свойства обуви и одежды, использование передовых
технологий и современных износостойких материалов.

Миссия бренда

В основе стратегии бренда лежат инновационные идеи, направленные на
обеспечение качества продукции и хорошего самочувствия покупателей.

«Мы считаем, что применение этических принципов солидарности и
экологической ответственности является необходимым для долгосрочного
развития и нашей компании, и окружающего мира», – говорят в компании.

Geox работает в 110 странах мира. Обувь и одежда бренда представлены в
более чем 1 200 собственных магазинах компании и 11 000 магазинах
мультибрендового формата, включая ведущие универмаги мира. На российском
рынке работает свыше 50 монобрендовых магазинов.

Фото: Geox

Adblock
detector