Nike выпустил первую российскую коллекцию с героями уличной культуры

Nike представил лукбук коллекции «Футбольная коробка» — она создавалась вместе с представителями российской уличной культуры: дизайнерами Всеволодом «Севером» Черепановым и Cyber69, творческим объединением ZULUWARRIOR и московским концепт-стором Belief. Куратором и главным дизайнером коллекции стал Дмитрий Оскес, один из организаторов выставочного проекта и оупен-эйра Faces&Laces.
Для Nike это особенная коллекция, поскольку впервые культовые футбольные и повседневные силуэты были интерпретированы в российской эстетике. 
Круглый логотип капсулы, с одной стороны, напоминает футбольную коробку, считает Дмитрий Оскес. А графические линии означают перемещение игроков на поле. С другой стороны, логотип отсылает к радиально-кольцевой структуре Москвы. Кольца символизируют важные улицы города — Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо и МКАД.
«Этой коллекцией мы рассказываем о футболе языком, на котором говорит российская уличная культура», — считает Дмитрий Оскес.
Коллекция «Футбольная коробка» будет продаваться с 15 июня во флагмане Nike на Кузнецком Мосту, а также в магазинах-партнерах Belief, KM20, Sneakerhead, Streetbeat. Кроме того, вещи можно будет приобрести онлайн на сайте бренда в разделе JerseyShop.

Adblock
detector