«Неужели дела так плохи?»: Black Star Wear выпустил коллаборацию с сетевым маркетингом NL

Бренд одежды Тимати Black Star выпустил совместную коллекцию с NL
International и намерен заработать на сетевом маркетинге. Артисты лейбла
Natan, Наzима, Ternovoу презентовали совместный трек и клип, а также
лимитированную линейку одежды.

«О, боги! Блэкстар запустил коллаб с NL. Для тех, кто не знает, это
сетевой маркетинг, работает по принципу пирамиды, типа МММ. Неужели дела
так плохи? Или после рекламы Алиэкспресс Тиман и ко готовы на все?», —
написал телеграм-канал «Только никому».

Напомним, несколько дней назад музыкант и бизнесмен, владелец бренда
одежды Black Star Wear Тимати показал, как работает над новой
коллекцией.

На фото рэпер запечатлен в производственном цеху за швейной машинкой.
«Швей из меня оказался ещё хуже, чем музыкант))) Но вопреки всему „шуму“,
этой весной выйдет наикрутейшая коллекция одежды, которую я уже закончил и
сдал в производство. Сделано в России», — написал в Instagram Тимати.

Бренд одежды Black Star Wear музыкант основал в 2010 году в рамках
музыкального лейбла Black Star. Сеть насчитывает пять торговых точек в
Москве и ещё 30 за её пределами.

Фото: blackstarwear.ru