Неделю моды в Москве открыл показ новой линейки Yudashkin Kids

В российской столице стартовал 39-й сезон Moscow Fashion Week, который,
по традиции, открыл кутюрье Валентин Юдашкин. Однако в этот раз была
представлена не только взрослая, но и дебютная линейка бренда Yudashkin
Kids. Наряды, созданные креативным директором марки Галиной Юдашкиной,
представили дети таких звезд, как Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Татьяна
Навка и Жасмин. Показ был организован в российском аукционном доме (бывший
торговый дом братьев Рябушинских). Детская коллекция включает как базовые
элементы гардероба, так и нестандартные вещи, которые отличаются необычным
кроем и декором. Дочь Аллы Пугачевой и Максима Галкина Лиза закрывала
детский показ, она вышла на подиум в свадебном платье, что вызвало широкое
обсуждение.

Кроме того, Валентин Юдашкин продемонстрировал свою коллекцию осень-зима
2018-2019, посвященную московской зиме. Эволюция столичного стиля и колорит
заснеженных улиц нашли свое отражение в моделях и цветовой гамме. На
встрече с журналистами перед показом Юдашкин отметил, что на создание новых
образов его вдохновил родной город, архитектура. Он подчеркнул, что
выступает за экологию и защиту животных, поэтому никаких мехов не будет.

Неделя Моды в Москве проходит с 20 по 25 марта

Напомним, Неделя Моды в Москве проходит с 20 по 25 марта 2018 года в
Гостином дворе.

2018 год стал для мероприятия знаковым. Соглашение, подписанное Российским
союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) и
Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте, объединило усилия двух отраслевых
ассоциаций в проведении “Недели моды в Москве. Сделано в России” и
“Российской недели текстильной и легкой промышленности-2018”.

Стоит отметить, что тема коллекций одежды для детей последние несколько
сезонов набирает популярность. Особый интерес индустрии к детской моде
способствовал динамичному развитию детских коллекций, как дизайнерских, так
и промышленных марок. Например, бренд Stilnyashka соединит в своем показе
элементы fashion дефиле и digital технологии, создав на подиуме
мультимедийное проекционное шоу.

Тенденции будущего сезона на Неделе Моды в Москве продемонстрируют
хедлайнеры и постоянные участники Victoria Andreyanova, Shiyan, Sergey
Sysoev, Teplitskaja Design, Lisa Romanyuk, Eleonora Amosova.

Необычные конструктивные решения предложат Lucien Krysan, Olga Kunitsyna,
Gera Skandal, Anastasiya Kuchugova, Gennady Gorbachev и другие.

Коллекции, созданные в традициях «от кутюр», покажут Humariff, Svetlana
Evstigneeva, Alla Couture, Imperial couture. Виртуозную работу с мехом и
креативную коллекцию меховых изделий представит DuetFur – Крымская меховая
фабрика. Дизайнер Александра Степанец дебютирует на подиуме НММ с
коллекцией, построенной на интеграции дизайна, цвета и аромата. Актуальная
спортивная тема – чемпионат мира по футболу ФИФА – нашла свое отражение в
показе Artem Krivda, «Сделано в России».

В этом сезоне дизайнеры предлагают выйти за границы привычных областей
создания одежды и аксессуаров и по-новому взглянуть на традиции. Для
создания новой классики в коллаборацию объединились известный российский
дизайнер Сергей Сысоев и Гжельский фарфоровый завод.

Конкурсный проект Фестиваль дизайна «.RU. Сделано в России» объединит
коллекции студентов РГУ имени А. Н. Косыгина, а также других российских и
зарубежных профильных ВУЗов. Учащиеся Института Бизнеса и Дизайна впервые
продемонстрируют на подиуме свои дизайнерские работы.

Важной составляющей Недели остаются благотворительные и социальные проекты:
«Поможем выпускникам подготовиться к школьному балу», направленный на
поддержку выпускников из малоимущих семей, и интеграционный показ «Открытый
мир», реализующий идею общества равных возможностей и адаптацию людей, с
ограниченными возможностями.

Pop-Up Store от проекта Freedom Team представляет шоу-румы в новом формате.
Специально для MFW байеры собрали коллекции таких брендов, как Noel, Cute,
Nnedre, Otocyon, Bat Norton, Arny Praht, Yana Segetti и других.

Деловая программа Недели моды в Москве, разработанная Fashion Consulting
Group при поддержке Агентства Инноваций города Москвы, охватывает
актуальные темы, задающие вектор в мировом и российском модном бизнесе, от
трендов и технологий будущего до развития электронной коммерции и
использования Big Data. Она ориентирована на все звенья модной индустрии:
дизайнеров, производителей, ритейлеров, технологичные стартапы.

Фото: Неделя моды в Москве

Adblock detector