Неделя моды в Москве: итоги четвертого дня

«Сделано для детства. Сделано в России»: под таким девизом стартовал
четвертый день Недели Моды в Москве. Открыл его круглый стол «Российский
дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров»,
организованный Министерством промышленности и торговли и Межрегиональной
общественной организацией «Ассоциация высокой моды и прет-а-порте». Круглый
стол, посвященный индустрии детских товаров, открыла заместитель Министра
промышленности и торговли РФ Минпромторга России Гульназ Кадырова. До его
начала делегация Минпромторга посетила тематическую экспозицию «Сделано для
детства». Продолжил тему круглого стола и стал его наглядной иллюстрацией
коллективный показ дизайнерских и промышленных брендов – производителей
детской одежды и обуви, организованный под эгидой все того же
Минпромторга.

Далее состоялся показ дизайнера Alina Assi. Модельер обратилась к
мифологическим символам, которые стали источником вдохновения для ее
коллекции. В декоре моделей использованы стилизованные репейные цветы и
образ ворона – мудрой и загадочной птицы, которая считалась помощником
человека и его проводником. Alina Assi использовала различные оттенки
молочного, кремового, розового и фиолетовых цветов, дополнив их графичным
черным. Изысканность и женственность моделям придает ручная вышивка и
декоративные детали из легких разноцветных перьев.

Илья Шиян (бренд Shiyan) использовал в коллекции необычные виды кожи:
крокодила, питона и страуса, комбинируя их с денимом и создавая трендовый
mix. Все образы коллекции выполнены в традиционном для бренда стиле luxury,
с нотками fashion-vintage. Авторские принты, декоративные строчки,
геометрические вышивки, обувь и аксессуары ручной работы. Модели
представлены в винном, синем и белом цветах с использованием сочетания
оттенков серого и цвета бутылочного стекла.

Бренд Kuteiko Couture представил коллекцию, на которую дизайнера
вдохновили философские размышления о жизненном пути и вечных истинных
ценностях. Неординарное сплетение мексиканской культовой символики и
романтичной пасторальной темы позволило дизайнеру создать яркие актуальные
образы. Вышивки в виде черепов и агрессивные цветовые решения сочетаются с
цветочными аксессуарами и мягкостью кружева.

La Redoute впервые представил на дефиле в России основную и
дизайнерскую линии одежды

Французский бренд La Redoute впервые за всю историю представил на дефиле
в России основную и дизайнерскую линейки одежды в рамках Недели Моды в
Москве. На подиуме были продемонстрированы несколько моделей одежды из
коллабораций сезона с французскими дизайнерами, такими как Wanda Nylon,
Coralie Marabelle, Louis Gabriel Nouchi, Atelier Bartavelle, L’Herbe Rouge,
Inès Olympe Mercadal и Isabelle Thomas.

В рамках социального программы прошел фестиваль дизайна «Точка RU»,
который был учрежден Московским государственным университетом дизайна и
технологии в 2010 году. Целью этого проекта является развитие творческого
потенциала студенческой молодежи и формирование профессиональной среды
дизайнеров, а также создание зоны международного сотрудничества мировой
индустрии моды.

Также свои коллекции представили Alla Couture, Arngoldt, L’Avenir.

2 Gun Towers провели презентацию на стенде в формате Pop-up Store.

Фото: Неделя моды в Москве

Adblock detector