Неделя моды в Москве: что нужно знать о новом сезоне

С 23 по 28 октября в Гостином дворе пройдет 40-й сезон Недели моды в
Москве. Главная тема SS 19 — «Без фильтров».

В первый день состоится юбилейный показ Valentin Yudashkin,
посвящённый 30-летию Дома моды. Новая коллекция создана в стиле фьюжн и
строится на стыке европейской и азиатской культур, где лейтмотивом
становится красота и изящество садовых цветов. Большое внимание уделено
декору. Стилизованные авторские цветочные принты дополнит вышивка в разных
техниках.

Особенностью второго дня станут не совсем стандартные дефиле – по подиуму
пройдутся модели plus size, представив коллекции французского бренда La
Redoute и Shopping life. Кроме того, в перерывах между показами все
желающие смогут посетить Public Talk, который состоится в рамках деловой
программы Недели. Лидеры мнений с площадок Яндекс.Дзен и Instagram
расскажут, как работать с блогерами в индустрии plus size, а также как
создать личный бренд и развить собственный блог. Свои коллекции в этот день
также представят Rivalli/Vesna, MISS DM, DNK-RUSSIA, Alena Nega, Анастасия
Кучугова.

Третий день откроет показ от испанских дизайнеров AnjKids. Поддержит
детскую тематику Ирина Шарлау, которая представит новую коллекцию Space.
На подиуме будет продемонстрирована и творческая коллаборация известных
детских марок: российского бренда Choupette и испанского обувного лейбла
PABLOSKY. Фокус с детской моды к вечеру плавно сместится на стильную
женскую одежду. Основатель бренда IVANOVA и fashion-стилист Юлия Иванова в
сотрудничестве с ТМ ENDEA презентует капсульную коллекцию Mix & Match, а
салон Manzari Gold представит меховые изделия премиум-класса. Завершит день
показ бренда MD.

26 октября открывается деловая программа Fashion Consulting Group. В рамках
темы экспорта в модной индустрии председатель правления Польского агентства
по инвестициям и торговле примет участие в дискуссии «Российский fashion на
экспорт: ключевые каналы и как ими пользоваться». Польская мода будет
представлена на площадке Гостиного двора такими брендами, как Vanilla,
Dorota Goldpoint, Oh Zuzia, Orska, Carinii, Giogello, а также
инновационной технологией Aktum Lab. На подиуме в этот день свои коллекции
представят PURE SOUL, V&L Fashion Platforma, GERA SCANDAL, La REDOUTE,
Lana2rockfashion & Vadim Merlis.

27 октября взрослые вновь уступят подиумы детям — весенние принты и главные
цвета летнего сезона 2019 будут презентованы самыми маленькими моделями.
KIDS Day – нововведение в формате показов Prêt-à-porte. Бренд STILNYASHKA
откроет детский день настоящим театрализованным представлением. Коллекцию
представят дети звезд российского шоу-бизнеса и Настя Князева — самая
красивая девочка в мире по версии The Daily Mail. Также свои коллекции
презентуют Julia Asutina, L’ENFANT ROYAL, Leka, ALISIA FIORY, «K.C.DRESS»
BY KIBOVSKAYA.

В день закрытия можно будет увидеть эксклюзивные коллекции George
Black, KIBOVSKAYA, Lisa Romanyuk, Светланы Евстигнеевой, TEPLITSKAYA
DESIGN, MARIA SHOSHEVA, ILYA SHIYAN, BLACK STAR WEAR X ARTEM KRIVDA.

Фото: Неделя моды в Москве