Названы любимые бренды россиян 2018

Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги исследования
«Любимые бренды россиян» за 2018 год. Значительная часть марок, вошедших в
Топ-20 в этом году, принадлежит к fashion-сегменту. Причем, в двадцатке
представлен только один российский модный бренд. И неожиданно заметно
упрочил свои позиции Chanel.

Первое место досталось Samsung, на второй строке – немецкий спортивный
ритейлер Adidas, на третьей – американский Nike.

OMI, проект “Любимые бренды россиян”, 2018 год

На 9-м месте расположилась Zara, российская марка O’stin оказалась на 10-й
строке (+7 позиций по сравнению с прошлым годом). H&M занимает 12-е место,
Chanel – 13-е (+6 ступеней). Reebok и Puma достались 18-е и 19-е места
соответственно.

O’stin – любимый бренд одежды в России

Если говорить о победителях по категориям, то в сегменте “Одежда” топ-5
выглядит так: O’stin, Zara, Adidas, H&M, Nike. Лидеры в категории “Обувь”:
Nike, Adidas, Ecco, Rieker, Ralf Ringer. “Спортивные товары”: Adidas,
Nike, Reebok, Puma, “Спортмастер”.

OMI, проект “Любимые бренды россиян”, 2018 год, категория
“Одежда”

“Ретроспективно просматривая списки модных брендов, входивших в
Топ-10 за весь период наблюдений, т.е. с 2008 года, нельзя не заметить, что
подавляющее большинство из них – это демократичные марки и бренды, входящие
в среднюю ценовую категорию”, – ранее рассказали FashionUnited в компании
OMI. Причем, с годами в Топ-10 все больше первых и все меньше вторых.
Первыми «вымываются» марки, стоящие наверху ценовой пирамиды. Люксовых
брендов практически нет в рейтинге. Исключение составляет Chanel. Ненамного
чаще мы могли видеть в Топ-10 бренды, работающие в категориях “средний” и
“средний+”. Основная борьба в категории «одежда» по-прежнему
разворачивается между такими брендами, как Zara, H&M, Mango, Gloria
Jeans, O’stin.
Другой очевидный тренд – стабильная популярность спортивных марок.

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В
ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек.
Респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей
в возрасте 18-55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона
человек.

Фото: O’stin, Online Market Intelligence

Adblock
detector