Названы 10 самых популярных у миллениалов брендов

Банк Goldman Sachs и издательский дом Condé Nast представили рейтинг
самых популярных у миллениалов марок. Список составлен на основе мнений
it-girls и обычных читателей изданий Condé Nast.

В сфере спортивной одежды лидируют adidas и Nike. Сумки и прочие
аксессуары миллениалы
предпочитают покупать у Gucci, Michael Kors, Coach и Kate Spade, а нижнее
белье — у Victoria’s Secret. Любимым магазином поколения Y является
Nordstrom.

В результате исследования выяснилось, что обычные покупатели и те, кто
следит за модой, по-разному тратят деньги на покупки. В частности, модные
клиенты предпочитают приобретать вещи офлайн в отличие от тех, кому мода не
интересна, пишет Buro 24/7.

Фото: Gucci

Adblock
detector