Назван самый могущественный логотип в мире

Логотип американского бренда Supreme – самый могущественный в мире. Об
этом объявили эксперты платформы Lyst, которая анализирует потребительское
поведение в индустрии моды.

В топ 5 списка самых мощных логотипов также вошли: Champion, Fila, Prada,
Fendi. Интересно, что Gucci занял лишь шестую строчку.

На седьмом месте в рейтинге расположился бренд Kappa, на восьмом – Versace.
Louis Vuitton и Celine занимают 9-е и 10-е места соответственно.

Логотип Supreme признали самым могущественным в мире

Самым востребованным товаром с логотипами при этом признан ремень Gucci. На
втором месте – ремень от Off-White. Ну а самым важным трендом этого года
эксперты Lyst объявили так называемую “Meme Fashion” – гигантские шляпы,
oversized пуховики и всевозможные странные вещи, которые вдохновляют
пользователей соцсетей на создание мемов.

В сегменте одежды специалисты также отмечают “папин стиль”. Это “уродливые”
кроссовки и рубашки, а также свободные кардиганы. По данным экспертов,
словосочетание «папин стиль» стало самым популярным запросом в интернете и
соцсетях за последние 12 месяцев. Так, вышеперечисленный набор вещей стали
искать на 439 проц чаще.

Издание предполагает, что мода на «папин стиль» началась в 2017 году, когда
модный дом Balenciaga представил мешковатые блейзеры и джинсы-«варенки» для
мужской коллекции на весну 2018 года.

Также среди модных трендов эксперты выделяют спортивную одежду люксовых
марок, неон и ковбойский стиль.

Фото: Supreme

Adblock
detector