На ВДНХ прошел показ Chanel. Брюно Павловски рассказал, как готовятся грандиозные шоу

На ВДНХ состоялся показ коллекции Chanel Metiers d`art
Paris-Hamburg-2017/18. Это третье дефиле модного дома в Москве за всю
историю. Впервые бренд показывал свою коллекцию в российской столице в 1967
году, в рамках Международного фестиваля моды, во второй раз – в 2009 году в
Малом театре, тогда коллекция была посвящена русскому наследию в творчестве
Габриэль Шанель.

На этот раз публике была презентована линейка Paris-Hamburg, премьера
которой состоялась в начале декабря прошлого года в здании Эльбской
филармонии в Гамбурге. Местом проведения московского шоу стал Павильон №69
на ВДНХ. Шоу началось с большим опозданием. Подиум представлял собой
импровизированную корабельную палубу.

Métiers d’art Paris-Hamburg – новая межсезонная коллекция Chanel, которая
отсылает к классическому наследию Шанель и одежде моряков. Линия включает
куртки с матросскими воротниками, рединготы в сочетании с мини-юбками и
широкими брюками, а также синие твидовые костюмы, сумки-гармошки, морские
фуражки и т.д.

“Идеи сумасшедшие, это правда, но тем больше отклик” – Брюно Павловски,
Chanel

В интервью газете “Коммерсант” директор моды Chanel Брюно Павловски рассказал,
как готовятся грандиозные показы бренда в Гран-Пале.

“Это четыре месяца работы, которая не останавливается никогда, потому что,
когда мы представляем круизную коллекцию, мы уже трудимся над декором
показа haute couture, а потом и рret-a-porter. Параллельно в работе
несколько показов. Каждый основывается на идее, которую непросто
реализовать. Идеи сумасшедшие, это правда, но тем больше отклик. И всякий
раз это и радость и тревога, потому что мы понимаем, что вскоре нам надо
будет сделать что-то еще более удивительное и свежее”, – отметил он.

“Мы придумываем тему, образ, а потом работаем с мастерскими, которые
способны его воплотить. Я сам поражаюсь этому каждый раз и думаю, что
благодаря Chanel Гран-Пале становится чем-то вроде кинематографического
павильона, причем сделанного с такой тщательностью и с таким размахом,
который ничем не уступает парижскому «Городку кино» Люка Бессона или
римской Чинечитте, – добавил Павловски. – Да, конечно, это обходится
дорого, но мы считаем, что это оправдано. Люди сейчас перегружены
информацией. Единственный способ остаться в их памяти — это вызвать у них
эмоции. Поэтому когда мы что-то делаем, мы спрашиваем себя прежде всего:
смогли ли мы создать новую эмоцию”?

“Эти двадцать минут (показа) позволят персоналу наших бутиков по всему миру
общаться с клиентами. Заманивать их новыми эмоциями, новыми приключениями.
Да, это всего двадцать минут, но эти минуты позволяют нам коммуницировать с
миром целые годы. Их будут вспоминать, эти двадцать минут, и жалеть, что
они не повторятся”, – подчеркнул спикер.

По его словам, о замене Карлу Лагерфельду в компании пока не
задумываются. “Куда
спешить? Габриэль Шанель ничуть не устарела, не состарился и Карл. Он
создал наш стиль, при нем марка стала сильной как никогда. И, разумеется,
он не один, есть люди, которые работают вместе с ним, разделяя его
невероятный драйв и творческую мощь, – заявил Брюно Павловски. – Это очень
маленькая команда, которая делает сейчас очень много преогромнейших
проектов. Все, что касается образа Chanel, проходит через руки Эрика
Пфрундера, а за производство отвечает Виржини Виар”.

По материалам газеты “Коммерсант”

Фото: Chanel

Adblock
detector