В Москве в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia впервые открылся
pop-up shop. Временный дизайнерский универмаг работает до 16 октября в ЦВЗ
«Манеж» на минус 2 этаже. 70 российских дизайнеров представляют в корнерах
одежду и аксессуары, платья, свитшоты, сумки, украшения.
На pop-up shop также проходят открытые лекции: их проводят Игорь Андреев
(стилист, экс-главный редактор российской версии французского журнала
Numero), Мария Лисовски (ведущая программ Fashion TV), Ольга Степанченко
(основатель школы стилистов selfmade), Дмитрий Степанов (директор по новым
продуктам Яндекс) и другие.
Ошибки на этом этапе могут дорого обойтись дизайнеру — Елена
Бугранова, Союз Русских Байеров
В первый день работы pop-up shop образовательную программу открыл
мастер-класс от Елены Буграновой, президента Союза Русских Байеров. Она
рассказала о специфике продвижения в ритейле отечественных дизайнеров. За
последние несколько лет доверие к местным маркам заметно выросло — многие
покупатели хотят и готовы носить вещи российских брендов. Но проблемы с
продвижением, донесением своего продукта до правильной аудитории все еще
существуют. Ошибки на этом этапе могут дорого обойтись дизайнеру — тем
более начинающему. О правильном выстраивании стратегии продаж и разных ее
схемах Елена и рассказала собравшимся слушателям.
Следующим в программе первого дня стало выступление Дины Горчаковой,
эксперта по международным проектам Российского Экспортного Центра. С каждым
годом онлайн-шопинг становится все более популярным, опережая по темпам
развития традиционный офлайн-ритейл. Именно работе с покупателями в Сети и
международным перспективам российских онлайн-предпринимателей и была
посвящена лекция Горчаковой — «Возможности онлайн-экспорта для индустрии
моды».
Игорь Андреев, экс-главный редактор Numero и основатель собственного
образовательного проекта Inside рассказал об устройстве мировых Недель
моды, лучших показах, формировании сезонных трендов и их применении в
работе стилиста.
Другой взгляд на работу fashion-стилиста представила Оля Слово,
основательница модной школы Self Made Studio. Ее можно отнести к числу
самых влиятельных российских онлайн-инфлюэнсеров из мира моды. Выступление
прошло с аншлагом: рассказывала Слово о различных видах fashion-съемок,
разнице в подходе к их стилизации и специфике работы стилиста на
коммерческих проектах.
Завершилась образовательная программа первого дня выступлением Дмитрия
Степанова, руководителя департамента новых продуктов «Яндекса». Он
рассказал о возможностях многочисленных площадок «Яндекса» для работников
fashion-сферы.
Фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia