На Неделе высокой моды в Париже прошли показы Valentino, Maison Margiela, Ulyana Sergeenko

На Неделе высокой моды в Париже представлены коллекции Valentino, Maison
Margiela и Ulyana Sergeenko.

Показ Valentino вызывал особый интерес, поскольку это было первое сольное
дефиле Пьерпаоло Пиччоли после ухода его коллеги Марии Грации Кьюри в Dior.
По оценке ряда экспертов, Пиччоли сохранил «неземную атмосферу», которой
славилось творчество бывших партнеров. Вдохновением для дизайнера послужили
древнегреческие боги, на подиуме можно было увидеть «парад нимф» в
пастельных тонах. Палитра платьев: цвет слоновой кости, бледно-розовый и
серо-зелёный.

Покрой струящийся и воздушный. Некоторые платья украшены цветами и
блестками, некоторые однотонные, но из гофрированной ткани.

Что касается кутюрного шоу Maison Margiela, то оно некоторым напомнило
кубистские работы художника Пабло Пикассо и фильтр мессенджера Snapchat.
«Джон Гальяно никогда не перестает удивлять», – отмечают аналитики.

Гальяно вернулся, пишет Buro 24/7. Его кутюрная коллекция произвела
настоящий фурор: “Это были самые продолжительные аплодисменты на этой
Неделе моды”, — отмечает Ванесса Фридман, редактор моды The New York Times.
Сложные деконструированные платья, асимметричные топы, расшитые тонким
кружевом, объемные юбки в пол, декорированные тонкими лентами. Венцом
коллекции стало платье с портретом Кейт Мосс, сделанный из тюля. Над ним
работал специально приглашенный художник Бенджамин Шайна.

Ульяна Сергеенко показала цирк «от кутюр»

Кроме того, на Неделе высокой моды была представлена коллекция бренда
Ulyana Sergeenko. Ульяна Сергеенко показала в Париже свою юбилейную десятую
коллекцию «от кутюр». Дефиле проходило в необычном месте — на арене
парижского зимнего цирка. Открыла шоу супермодель и близкая подруга
дизайнера Наталья Водянова. Причем, она выходила на подиум целых три раза.
Манекенщицы дефилировали в брючных костюмах с пышными басками, коротких
юбках-тюльпанах, элегантных жакетах со вшитыми в них корсетами и платьях,
напоминающих сценические костюмы цирковых наездниц. В свете гигантских
софитов и на фоне алого занавеса наряды изумрудного, розового и пудрового
оттенков смотрелись особенно драматично, отмечает Woman.ru.

Критики отдельно отметили красное платье с отсылкой к Ренессансу и
коктейльный ансамбль, сияние которого осветило весь зал.

Фото: Catwalkpictures

Adblock
detector