“Мы не знаем, куда дальше идут эти деньги” – мнение дизайнера о благотворительности

В России ежегодно проводятся сотни различных благотворительных проектов,
фестивалей, показов, организовываются сборы материальной, гуманитарной
помощи и т.д. Как правило, для привлечения внимания к событию компании
приглашают к сотрудничеству известных личностей, в фэшн – это дизайнеры,
стилисты и бизнесмены. FashionUnited пообщался с Игорем Чапуриным и
выяснил, как дизайнеры относятся к подобным проектам.

«Благотворительность в нашей стране имеет две стороны луны:
положительную и отрицательную. Я не всегда уже откликаюсь на какие-то
благотворительные предложения, потому что я как личность, как человек устал
от пренебрежения и от отношения. Люди, которые получают наш некий
бесплатный продукт, они делают на этом себе имя, проводят мероприятия, но
нам даже спасибо не говорят, мы не знаем, куда дальше идут эти деньги, как
они будут потрачены, мы понимаем, что нас использовали и дальше мы им не
нужны. И это происходит сплошь и рядом», – рассказал Игорь Чапурин.

По словам дизайнера, сейчас в России огромное количество
благотворительных дивизионов, которые совершенно по-разному себя ведут.
«Поэтому мы подходим к этому вопросу очень аккуратно: либо мы начинаем
общаться с серьезно зарекомендовавшими себя благотворительными компаниями,
либо с компаниями, которые относятся с большим уважением к нам и нашим
поступкам и нашему участию», – добавил глава модного дома Chapurin.

Кроме того, дизайнер поделился с FashionUnited своими впечатлениями о
новогодней истории: на Кузнецком Мосту в центре Москвы в декабре появились
галерея рождественских елок от ведущих российских дизайнеров. Свои проекты
оформления представили Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Александр Терехов,
Анастасия Романцова, Алиса и Юлия Рубан.

«Если говорить о елках, то это арт-история. Мне как человеку, не
рождённому в Москве, но москвичу, полюбившему давно этот город, я живу
здесь много десятков лет, украсить жизнь людей, которую они видят, это
большая честь. Я всегда за такие истории. Я город люблю и чувствую его
родным, я для него готов многое делать, потому что в нем живу, я не могу
этот город потреблять», – рассказал модельер. «Мы сделали эту елку очень
красивой. Представьте, 220 фирменных мишек из красного бархата с красными
лентами были отшиты практически за 3 дня нашими мастерицами. Мы разыгрывали
мишек, потом дополнительно раздавали их людям, чтобы они не срезали их с
рождественского дерева, таким образом, они могли получить игрушки честным
путем. Но даже в конце, когда я видел, что все-таки большинство игрушек
пропало с дерева, то нисколько не огорчился, потому что в любом случае эти
мишки принесут людям удовольствие. Я за позитив в жизни», – добавил он.

Фото: mail.ru

Adblock
detector