Monki расскажет людям о психическом здоровье и проблемах соцсетей

Monki затрагивает тему психического здоровья людей. Кампания All The
Feels проводится в рамках непрерывной деятельности шведского бренда по
поддержке молодых женщин за счет обсуждения вопросов, которые важны для
них. За помощью экспертов компания Monki обратилась в организацию Mental
Health Europe, вместе они поднимают важные вопросы, связанные с
психологическим и физическим здоровьем молодых женщин.

All The Feels рассказывает о том, как социальные сети влияют на
психологическое здоровье молодежи. В кампании участвуют три медиаперсоны –
Элиз Фокс, Джон Юйи, Эмили Бадор, девушки по праву выступают в защиту
психологического здоровья. В коротких видеоинтервью, снятых режиссером Эшли
Эрмитэдж, они прольют свет на позитивное и негативное влияние социальных
сетей на психическое благополучие. Эти видео можно посмотреть на
официальной странице бренда в Instagram.

Коллекция All The Feels отражает ключевую тему кампании. Каждая вещь
(худи, шарф и панама) имеет в наборе меняющимися патчи: bad day/good day,
warrior/worrier, extrovert/introvert.

Фото: Monki

Adblock
detector