ModaHSE и Familia учредили образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса

Федеральная сеть off-price-магазинов Familia и Центр «Менеджмент и
коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ поддержат талантливых студентов,
ориентированных на профессиональное развитие в fashion-бизнесе. Familia
учредила стипендию для трех магистрантов Высшей школы экономики, которые
поступят на обучение по программе «Менеджмент и маркетинг в индустрии
моды». Стипендиальный фонд составит 540 000 руб.

Сеть off-price-магазинов Familia и Центр «Менеджмент и коммуникации в
индустрии моды» НИУ ВШЭ (ModaHSE) объявили конкурсный отбор, победители
которого будут зачислены в магистратуру Центра и будут получать специальные
стипендии компании Familia. Участвовать в нем может любой человек, имеющий
подтвержденный диплом бакалавриата, специалитета или магистратуры. Для
этого претендентам необходимо до 20 июня 2019 г. подать заявку на сайте
Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ на поступление
в магистратуру и на участие в конкурсе, а также подготовить эссе и пройти
собеседование со специалистом Familia. Итоги конкурсного отбора будут
объявлены 1 июля 2019 г.

«Это первая в России корпоративная образовательная стипендия в сфере
fashion-бизнеса. Дальновидная инициатива компании Familia дает шанс
раскрыть потенциал тех ребят, у которых есть талант и желание управлять
бизнес-процессами в компаниях индустрии моды и которые в дальнейшем смогут
стать частью команды крупного российского fashion-ритейлера – компании
Familia. Перед будущими магистрантами открываются перспективы не только
получения образования в одном из самых престижных ВУЗов страны, но и
профессиональной и финансовой поддержки на время обучения от лидера
отрасли», – комментирует Наталья Чиненова, руководитель магистерской
программы в «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ.

Стипендиальный фонд составит 540 000 руб

«Образование – важная составляющая профессионального фундамента,
особенно если оно получено у ведущих в своей области специалистов, –
отмечает генеральный директор федеральной сети off-price-магазинов Familia
Константин Надеждин. – Учреждая первую в российском fashion-бизнесе
стипендию для магистрантов, мы хотим поддержать как студентов, нацеленных
на серьезный профессиональный рост в индустрии, так и всю систему
специализированного бизнес-образования в отрасли, сформировать своеобразный
тренд на подобные инициативы. В профессиональной среде программы Центра
«Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ имеют высокую
репутацию, его выпускники востребованы на рынке, поэтому мы уверены в
успехе проекта».

Familia – крупный российский ритейлер и единственная федеральная сеть
магазинов, работающая в сегменте off-price. Компания предлагает широкий
ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, дачи,
спорта и отдыха, игрушки, товары для животных и др.) известных мировых и
российских брендов с выгодой до 85%. Familia сотрудничает с владельцами
более чем 7 000 брендов и фабриками из 50 стран мира.
Компания начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов
распродаж для всей семьи, постепенно развивая новый для России формат
торговли – off-price, популярный в США и Европе (его особенность –
предложение большого числа товаров от авторитетных мировых и локальных
брендов со значительной выгодой для потребителя).
По состоянию на сегодняшний день у компании 253 магазина в 46 регионах
России, общая площадь превышает 320 000 кв. м. За последние три года
Familia открывает новые магазины практически еженедельно (в среднем по
11-12 в квартал: в 2016-2017 гг. открыто 87 новых магазинов, в 2018 году –
48, с начала 2019 года – уже 14). Компания с 2016 года входит в рейтинг «50
самых быстрорастущих компаний России» по версии журнала РБК, а в 2018 году
впервые включена в рейтинг РБК «500 крупнейших по выручке компаний России»,
где по показателю годового роста выручки признана лидером среди сетевых
fashion-ритейлеров.

Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ основан в
2000 году и специализируется на профессиональной подготовке специалистов
индустрии моды. За 19 лет работы разработано 36 авторских курсов по
менеджменту, маркетингу, брэндингу, а количество выпускников Центра
превысило 2500 человек. Они работают в более чем 350 компаниях индустрии
моды России в качестве бренд-менеджеров, байеров, менеджеров по продажам,
маркетинговых и PR-директоров, директоров по электронной коммерции,
визуальных мерчандайзеров, продакт-менеджеров.

Программы Центра на момент основания не имели аналогов на российском
рынке и остаются уникальными до сих пор. Первые программы разрабатывались в
сотрудничестве со специалистами из ведущего мирового ВУЗа FASHION INSTITUTE
OF TECHNOLOGY (State University of New York).

Методический консультант Центра – отраслевое консалтинговое агентство
Fashion Сonsulting Group – обеспечивает прямую связь содержания дисциплин с
реальными требованиями отрасли и предприятий. Каждый год программы центра и
лекционный материал пересматриваются и проходят оптимизацию, чтобы
максимально соответствовать текущему состоянию рынка моды.

Фото: Familia

Adblock detector