Mango снял кампанию новой коллекции Violeta в Колумбии

Mango представил новую кампанию линии Violeta, героинями которой стали модели Палома Эльсессер, Иза Айзерман и Лорена Дуран, а темой — расширение прав и возможностей женщин. Девизом кампании снова была выбрана фраза «Я такая, как есть, — и мне это нравится» («I Am What I Am»), впервые использованная для осенне-зимней кампании с участием Эшли Грэм. 

«Мода — это отношение, ощущение комфорта, это быть самой собой и говорить об этом громко и ясно, без табу, без ограничений, провозглашая красоту без барьеров и со своим собственным стилем», — говорится в официальном заявлении испанского бренда. 
Съёмки весенне-летней кампании Violeta by Mango прошли в колумбийском городе Картахена-де-Индиас. Вдохновением и для кампании, и для самой коллекции стала расслабленная тропическая атмосфера Карибского бассейна. На снимках Палома, Иза и Лорена позируют в ярких платьях и комбинезонах на фоне разноцветных домов, автомобилей и морских пейзажей. 
Купить вещи из коллекции Violeta by Mango можно на официальном сайте бренда.

Adblock
detector