Luisa Cerano начинает сотрудничество с Farfetch

Немецкий бренд Luisa Cerano объявляет о новой стратегии – речь идет о
расширении международной узнаваемости бренда, повышении качества и фокусе
на позиционировании. Для этого Farfetch обеспечивает идеальные условия.

Результатом стала рекламная кампания в сотрудничестве с британской
онлайн-платформой Farfetch, которая была запущена 26 февраля 2019. 12
фотографий кампании будут опубликованы в социальных сетях Farfetch и Luisa
Cerano в течение 3-5 недель.

«Цель данной кампании и сотрудничества с Farfetch – укрепить связь между
брендом, розничным продавцом и конечным потребителем. У Farfetch более 10
миллионов пользователей, благодаря чему у бренда Luisa Cerano есть
возможность укрепить свои позиции и познакомиться с новыми покупателями. В
конечном счете, для наших торговых партнеров сотрудничество Luisa Cerano и
Farfetch также принесет много пользы», – объясняет Юрген Лойтэ,
руководитель фешн-холдинга Hauber Fashion Group. «Такие коллаборации
приносят Luisa Cerano популярность на международном рынке, а также
привлекают новых байеров и клиентов», – добавляет Юрген Лойтэ.

Сотрудничество с Farfetch запланировано на один год. Вторая рекламная
кампания осенне-зимнего сезона начнется в сентябре 2019 года.

Adblock
detector