LPP заботится об окружающей среде и правах человека

LPP публикует интегрированный отчет «Глобальный бренд, польская
компания»:

• 4,2 млн единиц одежды и аксессуаров, произведенных в Польше

• 20,5 миллионов злотых, израсходованных с 2013 года на цель повышения
безопасности на заводах поставщиков

• 2 млн. шт. одежды из органического хлопка

• Более 1,7 миллиона злотых, переданных LPP и Фондом LPP на
благотворительную деятельность в 2018 году

• 78 тысяч. шт. новой одежды, переданной на благотворительные цели

• В опубликованном интегрированном отчете за 2018 год LPP представляет
свое определение польской семейной компании с глобальным охватом в
контексте корпоративной социальной ответственности.

В конце 2018 года стационарные салоны-магазины польской компании
работали уже в 23 странах. Из года в год LPP расширяет диапазон своей
деятельности, выходя на новые рынки, а путем обеспечения правопреемства
стремится остаться польской семейной компанией.

После успешного прошлогоднего дебюта первого интегрированного отчета
компании, LPP публикует очередной отчет под названием «Глобальный бренд,
польская компания», в котором показывает, как объединяет социальную
локальную активность с глобальными амбициями.

Прошлогодний отчет был поводом для представления компании изнутри,
рассказывал о том, как создаются коллекции польских брендов, а также как
выглядит процесс проектирования как через призму процессов, так и людей,
которые эти коллекции создают. Нынешний отчет показывает, как польская
компания заботится о правах человека, об окружающей среде, а также, как
заботится об экологическом сознании своих клиентов. Много места было
уделено также линейкам эко, которые LPP успешно вводит в очередные
коллекции.

Компания уже много лет экспортирует польскую творческую мысль и
креативность на зарубежные рынки. Она вносит свою лепту в изменения в
швейной промышленности. В коллекциях брендов LPP можно найти все больше и
больше органических материалов из возобновляемых источников, таких, как
органический хлопок, Лиоцелл, лен, в салонах Reserved появились контейнеры
для сбора ненужной одежды, которая попадает к нуждающимся, но на этом LPP
не собирается останавливаться.

– Мы будем методически следовать в экологическом направлении. Хотя в
масштабах нашей деятельности нам еще далеко до крупнейших модных компаний,
однако, уже сейчас мы предпринимаем ряд инициатив, чтобы внести свой вклад
в глобальные изменения. В LPP мы считаем, что большие изменения начинаются
с маленьких шагов, и перед лицом глобальных экологических проблем такой
подход принесет видимые результаты, – добавляет Анна Мязга.

LPP – это также один из крупнейших плательщиков налогов Поморья и один
из крупнейших работодателей в этом регионе, который в настоящее время в
головном офисе дает работу более 2 тыс. человек, а в Польше обеспечивает
более 14 тыс. рабочих мест.

– Мы являемся активным работодателем, который создает возможности для
развития молодым талантливым работникам. Благодаря циклическим проектам,
которые поддерживают активизацию молодых людей, мы даем им шанс сделать
первые профессиональные шаги и ознакомиться с индустрией моды „изнутри”. Мы
хотим стимулировать польскую креативность, которая в повседневной жизни LPP
является тем, чем мы хотим завоевать мир, – комментирует Анна Пульпа,
координатор по вопросам CSR в LPP.

Фото: lppsa.com

Adblock detector