Модный дом Louis Vuitton выпускает первую парфюмерную коллекцию для
мужчин, которая состоит из пяти ароматов — это имбирно-грейпфрутовый
L’Immensité, шоколадно-древесный Nouveau Monde, цитрусовый Sur La Route,
Orage с сердцем из ириса и пачулей, Au Hasard с перцем и кардамоном.
Автором стал парфюмер Louis Vuitton Жак Кавалье Бельтруд, 2 года назад он
представил первую коллекцию духов Louis Vuitton. Ароматы будут продаваться
в магазинах марки с конца мая. Найти их можно будет и в России.
Бельтруд работал над новыми ароматами с 2013 г., пишут «Ведомости» со
ссылкой на South China Morning Post. По его словам, парфюмерные пристрастия
мужчин меняются вслед за модными: если раньше большинство покупателей
тяготели к классическому продукту, то сейчас многие готовы
экспериментировать. «Мужчины стали покупать интересную обувь и одежду,
точно так же они делают с духами. Те, кто не следит за изменениями, все еще
ищут коммерческие спортивные ароматы, но теперь все больше мужчин не боятся
пробовать новые вещи и проявляют интерес к тому, что раньше считали бы
женскими ароматами», – цитирует издание Бельтруда.
Обращение Louis Vuitton к рынку мужской парфюмерии не с классическими, а
с молодежными ароматами закономерен, считает профильное издание WWD. В 2017
г. мировой рынок люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров вновь вырос
после падения годом ранее – на 5 проц до 262 млрд евро, говорилось в
отчетах консалтинговой компании Bain & Co. и итальянской ассоциации
производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma. На будущее они
прогнозируют продолжение роста, причем благодаря покупателям, родившимся
после 1981 г.: именно поколения Y (так называемые миллениалы) и Z
(рожденные в эпоху интернета) обеспечат 85 проц роста глобального рынка
роскоши.
Фото: Louis Vuitton