Longchamp и Кейт Мосс: новая коллаборация

Объявлено о новой коллаборации бренда Longchamp и Кейт Мосс.

Как сообщается, сотрудничество супермодели и французской марки является
одним из самых продолжительных в истории компании. Все началось с первой
рекламной кампании в 2006 году и в результате переросло в полноценное
партнерство с запуском коллекции кожаных изделий Longchamp в 2010 году.

В рамках новой совместной работы Кейт решила сфокусироваться на клатчах.
Их Longchamp выпускает в 4-х вариациях. Первый вариант классического клатча
отражает любовь Мосс к анималистичным принтам — он выполнен в
черно-бело-желтой гамме под жирафа. Для второго Кейт взяла ту же самую
палитру и расположила ее блоками на коже под питона, что отсылает к 60-м.
Еще два клатча выполнены в духе рок-н- рола с рядами заклепок на замше и в
двух цветах – черном и бежевом.

Кроме того, созданы две коктейльные версии.

Longchamp – международный бренд, сеть которого охватывает более 280
магазинов по всему миру.