Российский дизайнер Лиза Романюк — основатель и арт-директор московского
Дома моды Vemina — представила на Неделе моды в Москве коллекцию «Подарок
для принцессы». Сложносочиненный крой, эффектный дизайн,
высокотехнологичные ткани. FashionUnited узнал у модельера, каковы
особенности этой коллекции.
На MFW Вы представили коллекцию «Подарок для принцессы». В чем
ее изюминка? Какую модель в коллекции Вы бы назвали ключевой?
В коллекции представлена одежда для разных случаев жизни: путешествий,
прогулок, работы, светских раутов и больших торжеств. Но в любом случае она
заключает в себе комфорт, элегантность и вкус. Ключевой моделью коллекции я
бы назвала бесшовное пальто с двусторонней шерстью.
Какие новые конструктивные решения, сочетания фактур Вы
использовали в этот раз?
Необычный крой годе, элегантные брючные костюмы со сложным кроем и
полубаской. Во всей коллекции прослеживаются необычные конструктивные
деления ткани, сочетания кашемира с тонкой дублёнкой (мутон),
разнофактурного твида в комбинации с двусторонней шерстью в тон твиду.
Мода или фирменный стиль? В новой коллекции Вы придерживались
собственного уникального стиля, присущего марке, или интегрировали
последние веяния моды (детали, крой, материалы)? Если да, то какие
именно?
Я придерживаюсь собственного фирменного стиля.
Что, на Ваш взгляд, интереснее создавать — повседневные образы
или вечерние платья?
Интересно всё. Хотя сложнее создавать повседневный образ, требуется
больше фантазии и времени.
На Ваш взгляд, какие возможности на сегодня дает участие в
российских неделях моды дизайнерским брендам?
Прежде всего, возможность показать итоги своей работы широкой
аудитории, найти своих байеров.
Показ на подиуме или презентация на стенде в зоне шоу-рума? Что
дает первый и второй формат дизайнерам?
Показ на подиуме, как я уже сказала, даёт возможность показать итоги
своей работы широкой аудитории, найти своих байеров. А шоу-рум – это всего
лишь место, где можно обменяться информацией.
Каковы Ваши дальнейшие шаги по развитию собственного
фэшн-бизнеса?
Укрепление и расширение: новые коллекции, привлечение новых специалистов
и расширение торговой сети.
Интервью: Наталья Попова, FashionUnited