Lime Blossom представил коллекцию в рамках проекта The Fabrika

8 ноября на одной из яхт Флотилии «Рэдиссон Ройал» стартовал новый
международный социальный fashion-проект «FollowtheFabrika», в рамках
которого прошли показы 4-х российских дизайнеров Lime Blossom, Ekaterina
Vita, Christian Liepa. Хедлайнером месяца стал Vadim Merlis.

Создатель проекта Мария Резникова рассказывает о своем проекте: «Это
механизм, позволяющий дизайнерам одежды ежедневно получать новые
возможности и использовать их как для совершенствования персональных
навыков, так и для развития бизнеса, а это, несомненно, очень важно для
каждого российского дизайнера, запускающего собственный бренд одежды».

В этом месяце в состав жюри вошли Эльнара Дадашева (MFW, Vice
President), Изета Гаджиева, Илья Шиян, Оксана Федорова, Сергей Пугачев.

Грантодателями были дизайн-студия Tasha Martens (Китай), Royal Dress
forms, Workplace.global, Made in Russia, дизайнерский дом «Le Style»,
Concept Market, Luxury Media Group & MMG, Smart Fashion Group,
аудиторская компания «Аудит Картель», а также «Российский союз молодежи» и
«Российская студенческая весна».

Одним из участников проекта стал дебютант Mercedes-Benz Fashion Week
Russia и обладатель Гранта от Палаты Моды российский развивающийся бренд
Lime Blossom.

На проекте бренд Lime Blossom представил коллекцию следующего сезона под
названием Silent Speech, которую ранее продемонстрировал в формате
TrunkShow на MBFWRussia. Коллекция преимущественно женская, но включает в
себя и два мужских образа. Вещи отличаются сложными комбинациями
натуральных материалов – различные по фактуре хлопки, шерсть, шелк,
натуральная кожа и замша.

На этот раз Lime Blossom использовал формат показа, который гармонично
доработала команда организаторов в лица режиссера Юлии Бошкевич.

«Мы решили сохранить музыку нашего друга Tyoma, но представить вещи уже
в рамках более классического показа, который объективно больше подходит для
шикарной яхты Рэдиссон. Неожиданно контрастно смотрелись закрывающие лица
моделей high-roll neck водолазок в окружении золотых интерьерах и огней
ночной Москвы. И в этот раз нам уже не говорили, что ощущение настолько
яркое, что почти до слез, теперь некоторые даже высказались, что немного
агрессивно и мрачновато. Но с моей точки зрения, это означает только то,
что нужный эффект достигнут – информация примерно одна и та же, но призма
восприятия ее у всех различается», рассказала FashionUnited Катерина
Чекина, основатель и дизайнер бренда Lime Blossom.

Сама коллекция называется Silent Speech и посвящена театру в нашей
жизни. Rоллекция
достаточно минималистичная, в сдержанных тонах, преимущественно пыльно-
синих, бордовых, серых и бежевых, отличается не совсем стандартным, но
лаконичным кроем.

“Мы работали уже с многими проектами, но на текущий момент проект по
нашему мнению «FollowtheFabrika» – единственный проект в России, который в
действительности масштабирует бизнес”, – говорит Дарья Марина, директор по
развитию Lime Blossom.

Каждый из участников получил различные гранты. Например, Екатерина
Чекина (бренд «Lime Blossom») стала фаворитом Дома Красоты «Kote Beauty
House», у дизайнера есть возможность совместной работы с шоу-румом,
который располагается в самом центре «Беверли Хиллз». Кроме того,
Екатерина получила гранд от Concept Market на участие в маркете в Gipsy.
Инна Лиепа (бренд «Christian Liepa») получила грант от Tasha Martens
(Китай), которая посодействует Инне Лиепа в продвижении ее бренда в Китае и
реализует мастер-класс на фабрике в Китае и окажет помощь в выпуске
коллекции. А Екатерина Белякова (бренд «Ekaterina Vita») выходит во второй
тур и получает интервью на радио «МедиаМетрикс». Кроме того, всем
дизайнерам предоставлены льготные условия участия в конкурсе молодых
дизайнеров в рамках «Roma Fashion Week», который пройдет с 3 по 7 апреля
2017 года.

Фото: Lime Blossom

Adblock
detector