Levi’s и центр Насилию.нет запустили совместный социальный проект

В марте 2019 года в рамках глобальной кампании «I Shape My World» (пер.
– «Я меняю свой мир») бренд Levi`s представил видео, одной из героинь
которого стала Анна Ривина, основатель центра Насилию.нет. Инициатива
#ISHAPEMYWORLD по всему миру посвящена женщинам, которые каждый день делают
наш мир лучше.

«Свои силы и возможности я направила на то, чтобы изменить отношение
общества к проблеме домашнего насилия», – говорит Анна Ривина.
«Информирование – долгий и сложный путь. Но мы точно не стоим на месте».

Чтобы привлечь внимание общественности к работе центра и проблеме
насилия в России, Levi`s запустил масштабную социальную акцию – создал и
разместил информационные плакаты в 80 собственных магазинах по всей России.
Инициативу бренда оценили и поддержали бары, клубы, рестораны, городские
кластеры и учебные заведения в Москве и регионах.

На всех постерах расположен специальный QR код, который ведет на сайт
Насилию.нет. – платформу, где люди, столкнувшиеся с физическим или
эмоциональным насилием, могут получить “первую помощь”.

Часть плакатов, размещенных в клубах, барах и ресторанах, служит
инструкцией для девушек, попавших в опасную ситуацию здесь и сейчас. Текст
на постере подробно «рассказывает» к кому обратиться, если ваш спутник
начинает вести себя грубо, и как безопасно покинуть помещение, не привлекая
внимания и избежав непоправимых последствий.

Кампания бренда Levi`s #ISHAPEMYWORLD рассказывает о более чем 40
девушках со всего мира, которые предпринимают активные усилия, чтобы
изменить мир вокруг себя – будь то начало глобального движения или первые
шаги к улучшениям в их сообществе.
«Мы были так вдохновлены результатами кампании, которая была запущена в
Индии два года назад, что решили расширить ее географические границы и
превратить в глобальную инициативу. В этом году мы расскажем истории
женщин, которые действуют и «громко» высказывают свою позицию. Мы уважаем
наших героинь и надеемся вдохновить женщин во всем мире сделать мир таким,
каким они хотят его видеть», – Дженнифер Сей, директор по маркетингу LS &
Co.

Фото: RSVP

Adblock detector