Контраст обыденного и непривычного в новой кампании Prada

Prada представил рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции под названием Intimate Duality. Ее автором стал бельгийский фотограф Вилли Вандерперре, постоянно сотрудничающий также с Рафом Симонсом, а темой — контраст обыденного и непривычного и внутренняя двойственность. 
На цветных и черно-белых снимках Вандерперре позируют Эмма Бойд, Майке Инга, Никки Тиссен, Кики Уиллемс, Анок Яй и модель 2018 года по версии сайта Models.com Аду Акеш. Напомним, важными акцентами образов из коллекции сезона весна-лето 2019 стали принты в технике tie-dye, аппликации и объемные ободки для волос. 
Наш обзор на новую мужскую коллекцию Prada сезона осень-зима 2019 читайте здесь. 
Ранее Вилли Вандерперре поработал и над весенне-летней кампанией Raf Simons — вместе с известным стилистом Оливье Риццо.

Adblock
detector