Компания Lush объявила об уходе из соцсетей

«Цифровой детокс» – британская косметическая компания Lush уходит из
социальных сетей. Об этом она сообщила в своем Instagram. «Постепенно
социальные медиа делают все более и более сложным наше общение друг с
другом. Мы устали от борьбы с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы
появляться в вашей новостной ленте», – пояснила компания.

Lush призвала клиентов больше беспокоиться «о страсти, чем о лайках».

Компания откажется от соцсетей в ближайшее время. После этого Lush будет
общаться с клиентами через чат на своем сайте, по электронной почте и
телефону.

Ранее Lush столкнулась с критикой ее поведения в социальных сетях: блогер
Белла Рапопорт обратилась к компании и попросила бесплатный набор
косметики, чтобы написать о нем обзор в Instagram. Но менеджер Lush
ответила: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно».
Рапопорт сочла ответ невежливым и поделилась своим негодованием с
подписчиками. Пользователи в соцсетях потребовали увольнения сотрудницы,
вступившей в переписку с Рапопорт, но компания на это не пошла, пишут
“Ведомости”.

Фото: Lush

Adblock detector