Коллекции Tom Ford и Tommy Hilfiger поступили в продажу сразу после показов

Новые коллекции женской одежды Tom Ford, Thakoon и Tommy Hilfiger
поступили в продажу по новому графику. Если ранее одежда и аксессуары
попадали в магазины примерно через полгода после показа на Неделе моды, то
сейчас они доступны на сайтах и в бутиках сразу после дефиле, отмечает
газета “Ведомости”.

Так, последние сезонные коллекции Tom Ford, Thakoon и Tommy Hilfiger
стали доступны покупателям сразу после показов на Неделе моды в Нью-Йорке:
8, 9 и 10 сентября соответственно. Коллекции были продемонстрированы в
рамках сезона весна/лето 2017, но на сайте vogue.com размещены среди
коллекций сезона осень/зима 2016.

В новом графике Tom Ford также выпустила сезонную линию макияжа. Коллекция
осень/зима 2016 включает продукты, с помощью которых был выполнен макияж
моделей на прошедшем показе: восемь оттенков помады, румяна и два оттенка
теней. Также впервые марка представила аромат, посвященный подиумной
коллекции, – Ombre Leather 16.

Изменения, о которых так много говорили, вступили в силу

О решении некоторых модных марок изменить привычные графики продаж стало
известно зимой 2016 г. Тогда о планах продавать одежду сразу после показа
сообщили британская марка Burberry, американские Tom Ford, Thakoon и Tommy
Hilfiger. Не позднее чем через месяц после дефиле планирует продавать новые
коллекции Vetements. Новая система получила название see now – buy now. Ее
появление эксперты связывают с желанием компаний увеличить прибыль.
Эксперты предполагают, что смена формата показов и графика продаж может
быть шагом, направленным на стимулирование ритейла, напоминают
“Ведомости”.

Фото: Tommy Hilfiger, Instagram

В сентябре стартует месяц международных недель моды. Известные дизайнеры будут представлять свои новые коллекции женской одежды – в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане. Чтобы ознакомиться с последними подиумными трендами в сегменте женской одежды, нажмите здесь.

Adblock
detector