Коллекции “Русских сезонов” будут покупать в Европе, Австралии и США

Продукция российских фабрик и молодых дизайнеров — победителей конкурса
IV фестиваля “Русские сезоны” будет впервые представлена на глобальных
торговых интернет-платформах eBay и Rakuten.

“Витрина “Русские сезоны” на Rakuten Global Market станет первым проектом
российского павильона на крупнейшем японском маркетплейсе. Теперь
приобрести товары от российских дизайнеров смогут потребители из Европы,
Австралии и США”, – сообщил заместитель директора департамента развития
внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции
Минпромторга РФ Сергей Лобанов, передает РИА Новости.

Отмечается, что партнером “Русских сезонов” недавно стала DHL Express. В
рамках сотрудничества компания предоставит молодым дизайнерам – участникам
виртуальных витрин «Русские сезоны» специальные условия на
экспресс-доставку товаров в 220 стран мира.

Фестиваль “Русские сезоны” ежегодно проводится под патронатом Минпромторга.
Основную часть программы традиционно занимает конкурс, главная цель
которого — вовлечь молодых, талантливых и креативных дизайнеров в активное
сотрудничество с производственными предприятиями. Задача конкурса нынешнего
года — протестировать модель “От отечественного сырья — к экспортному
продукту”.

Всего на конкурс “Русских сезонов” было заявлено более 400 работ.

Результаты конкурсной программы будут объявлены на Vogue Fashion Night
Out 4 сентября

Для конкурсных работ участникам было предложено использовать традиционные
для нашей страны материалы: хлопковые, шерстяные, льняные, вискозные ткани,
кружево, кожу и дерево.

Помимо возможности выставить свои работы на международной торговой
интернет-площадке, финалисты конкурса будут награждены премией “Русские
сезоны” — орденом, выполненным в виде стилизованного яйца Фаберже и
символизирующим возрождение и развитие российского производства.

“Решение о том, кто станет победителем, примет не только экспертное жюри,
но и посетители ЦУМа, где с 14 июня проходит выставка работ финалистов
конкурса”, – рассказала президент фестиваля “Русские сезоны” Дарья
Мациевская.

Она подчеркнула, что основными критериями для оценки конкурсных работ
является успешное дизайнерское решение, возможность серийного тиражирования
конкурсной модели и вывода ее на международный рынок.v

Участниками конкурса стали не только молодые дизайнеры в области моды и
интерьера, но и отечественные фабрики. В их числе “Чайковский текстиль”,
“Крестецкая строчка”, “Трехгорная мануфактура”, “Кадомский вениз”,
“Эколайф” и другие.

В этом году IV Фестиваль “Русские сезоны” впервые представил три конкурсные
номинации: “Мода” (мужская и женская одежда, обувь и сумки), “Предметный
дизайн” (мебель, предметы интерьера, декор, посуда, свет), “Деревянная
архитектура” (здания, арт-объекты, городские сооружения).

Из 118 участников фестиваля “Русские сезоны” Экспертный совет Конкурса
отобрал 15 лауреатов — по пять человек в каждой номинации, передает РИА
Новости.

Результаты конкурсной программы будут объявлены на Vogue Fashion Night Out
4 сентября текущего года. Коллекция победителя в номинации “Мода” получит
поддержку в журнале Vogue и будет представлена в ЦУМе.

Фото: ЦУМ

Adblock
detector