Несмотря на то, что 40 проц потребителей планируют надеть последнюю из
купленной одежды более 30 раз, на практике больше одной трети выбрасывают
вещь, надетую меньше 10 раз. Об этом сказано в исследовании, проведенном по
заказу Lenor.
Более 70 проц участников опроса заявили, что избавляются от одежды из-за
того, что вещи утратили первоначальный вид, цвет или стали выглядеть
поношенными.
Одновременно менее четверти респондентов осведомлены о том, что
индустрия моды входит в первые 20 проц самых грязных отраслей в мире, 90
проц заявляют, что готовы изменить привычки, чтобы носить одежду дольше.
Внедрение формулы Long Live Fashion позволило бы продлить срок службы
нашей одежды в четыре раза, заявил Берт Ваутерс (Bert Wauters),
вице-президент глобального подразделения Procter & Gamble по средствам
ухода за тканями. Опираясь на названную формулу, бренд Lenor анонсировал
инициативу «Стирай лучше – носи дольше», предложив энтузиастам моды принять
вызов #30wears. Предложение заключается в том, чтобы надевать одежду не
менее 30 раз.
Директор по устойчивому развитию в Procter & Gamble Виржини Хелиас
(Virginie Helias) назвала инициативу «Стирай лучше – носи дольше» отличным
примером того, как бренды побуждают клиентов к ответственному потреблению,
и это способствует реализации программы Ambitions 2030.
Благодаря таким инициативам ведущие бренды прививают моду на
экологически ответственный образ жизни миллиардам людей по всему миру,
заключила она.