Катя Добрякова: “Дизайнерам стоит вдохновляться работами модельеров прошлого”

Молодым дизайнерам стоит вдохновляться работами модельеров прошлого. Об
этом в комментарии Glamour заявила Катя Добрякова.

“Я считаю, что это база. Это как изучать историю для того, чтобы потом
анализировать опыт предыдущих поколений, чтобы предвидеть какие-то вещи в
настоящем. Велосипед придумали уже давно, можно уехать в деревню и
придумать его заново, вопрос зачем? У европейских модных домов длинная
история и огромные архивы лекал и моделей, с которыми они работали. Это
бесценный опыт в их копилке. Копилки наших начинающих дизайнеров совсем
пока небольшие, поэтому для развития нужно смотреть по сторонам и
знакомиться с работами других. Как, например, музыкантам необходимо учить
сольфеджио и музлитературу, а художникам ходить в Третьяковку и МОМА”, –
отметила российский дизайнер.

“Если вы только создаете бренд, можно начать с оригинальной идеи и
постепенно покорять рынок. Обычно, если продукт хороший, быстро срабатывает
сарафанное радио и соцсети. Сейчас и блогеры любые доступны, вопрос только
в бюджете”, – также рассказала Добрякова.

Отличный маркетинговый инструмент – коллаборация. Это обмен энергией и
привлечение новой аудитории для всех участников сотрудничества, добавила Катя
Добрякова.

“Если у молодого бренда есть какой-то уникальный продукт, коллаборация даёт
возможность рассказать о нём новым клиентам. В чем плюс для крупных
брендов? Это инфоповод и возможность сделать дополнительную коммерческую
линию”, – сказала она.

Фото: katyadobryakova.ru

Adblock detector