Оружейный концерн «Калашников», входящий госкорпорацию «Ростех»,
представил свой новый бренд. «Это объединение двух «К» — концерн и
«Калашников». И в то же время два цвета, которые отражают цвета флага
Удмуртии — черный и красный. Бренд, кажется, неплохой», — сказал глава
«Ростеха» Сергей Чемезов на презентации.
Результатом ребрендинга концерна «Калашников» стало решение о выпуске
одежды и аксессуаров под этим именем. На сегодняшний день «Калашников»
включает в себя три продукта — боевое оружие, «Байкал» — охотничье, «Ижмаш»
— спортивное.
«Это будет одежда для стрелкового спорта, для охоты. Планируем
выпустить такую линейку одежды», — сказал Чемезов.
Гендиректор концерна Алексей Криворучко добавил, что кроме одежды под
этим брендом будут выпущены аксессуары для охоты и активного образа жизни —
например, ножи.
Создание нового бренда — это часть стратегии развития концерна. В нее
входит выход на новые рынки, увеличение объемов производства до 300 тыс.
единиц в год, а также рост выручки в четыре раза. Глава «Ростеха» Сергей
Чемезов выразил надежду, что со временем бренд «Калашников» станет таким же
узнаваемым, как бренд Apple.
В апреле текущего года «Калашников» разместил заявку на оказание услуг
по созданию бренда и нового сайта за 40 млн рублей (по 20 млн рублей за
новый бренд и сайт). Победителем тендера на разработку нового бренда и
создание системы нейминга концерна «Калашников» стал центр стратегических
коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки, предложивший выполнить эти работы за
15 млн рублей.