“Калашников” выпустит под своим брендом одежду

Оружейный концерн “Калашников”, входящий госкорпорацию “Ростех”,
представил свой новый бренд. “Это объединение двух “К” – концерн и
“Калашников”. И в то же время два цвета, которые отражают цвета флага
Удмуртии – черный и красный. Бренд, кажется, неплохой”, – сказал глава
“Ростеха” Сергей Чемезов на презентации.

Результатом ребрендинга концерна “Калашников” стало решение о выпуске
одежды и аксессуаров под этим именем. На сегодняшний день “Калашников”
включает в себя три продукта – боевое оружие, “Байкал” – охотничье, “Ижмаш”
– спортивное.

“Это будет одежда для стрелкового спорта, для охоты. Планируем
выпустить такую линейку одежды”, – сказал Чемезов.

Гендиректор концерна Алексей Криворучко добавил, что кроме одежды под
этим брендом будут выпущены аксессуары для охоты и активного образа жизни –
например, ножи.

Создание нового бренда – это часть стратегии развития концерна. В нее
входит выход на новые рынки, увеличение объемов производства до 300 тыс.
единиц в год, а также рост выручки в четыре раза. Глава “Ростеха” Сергей
Чемезов выразил надежду, что со временем бренд “Калашников” станет таким же
узнаваемым, как бренд Apple.

В апреле текущего года “Калашников” разместил заявку на оказание услуг
по созданию бренда и нового сайта за 40 млн рублей (по 20 млн рублей за
новый бренд и сайт). Победителем тендера на разработку нового бренда и
создание системы нейминга концерна “Калашников” стал центр стратегических
коммуникаций “Апостол” Тины Канделаки, предложивший выполнить эти работы за
15 млн рублей.

Adblock
detector