Как желание играть влияет на тренды в цветах и дизайне

В атмосфере нестабильности люди обращаются к поискам себя и новому пониманию мира. Такую роскошь они находят в богатом мире игр, где правят фантазии и единственным ограничением является воображение, пишет вице-президент Института цвета Pantone Лори Прессман.
Сегодня такие концепции, как радость и счастье, вытесняют из дизайна практичность и утилитарность. Палитры становятся более экспрессивными, зачастую граничат с плохим вкусом. Однако игровой аспект сводится не только к сумасшедшей яркости — на ближайшие тренды влияют по меньшей мере четыре составляющие игры.
Счастливый случай
Одним из проявлений игры является принятие несовершенства. Дизайнеры отказываются от существующих стандартов и предлагают экспериментировать с палитрой, хаотичными узорами и непредсказуемыми комбинациями.
Площадка для игр
Дизайнеры также выступают за интерактивность — они предлагают покупателю персонализировать продукт, чтобы он мог создать уникальную вещь.
Фантастические пейзажи
Граница между цифровым и реальным миром постепенно размывается, и это влияет на моду, дизайн продукта и пространства. Например, у нас изменились цветовые ожидания — мы хотим, чтобы в реальности продукт был таким же ярким, динамичным и интерактивным, как на экране.
Новый герой
Еще одно измерение игры связано с идеей принятия, наложения и смешения разных культур. Интересы потребителя практически не зависят от его происхождения, поскольку мы в большей мере подвержены влиянию других культур и взаимообмену. Такое необычное сочетание традиций из разных точек мира создало особую эстетику, которую невозможно привязать к какому-то одному источнику.
Полную версию статьи можно прочитать здесь.
Ранее Pantone объявил главные цвета для путешествий в 2018 году. Исследование проводилось на основе фотографий в соцсетях, которые стали популярными у пользователей и были опубликованы инфлюенсерами.

Adblock
detector