С 30 мая по 31 июля в ТЦ «Крокус Сити Молл» открыт pop up магазин Louis
Vuitton, посвященный Чемпионату мира по футболу.
В ассортимент входят изделия из официальной лицензионной коллекции Louis
Vuitton, посвященной Кубку мира по футболу FIFA World Cup 2018 в России,
новые версии сумок Keepall и рюкзаков Apollo, а также коллекция кожаных
изделий из фирменной кожи Epi, созданной брендом в 1920-е годы.
Рисунок, используемый в новой коллекции, состоит из шестиугольников и
создан с помощью трехступенчатой технологии тиснения, сочетающей
инновационные методы и историческое мастерство Дома, что позволяет создать
текстуру, напоминающую поверхность футбольного мяча.
Дизайн интерьера магазина является воплощением источника вдохновения,
положенного в основу новой коллекции.
В pop up магазине Louis Vuitton доступен индивидуальный заказ сумки
Keepall. Услуга позволяет создать легендарную багажную сумку в цветах
различных национальных флагов, включая флаги стран, участвующих в
чемпионате мира по футболу FIFA 2018.
Напомним, что ранее Louis Vuitton сотрудничал с FIFA в рамках чемпионатов
мира в Южной Африке 2010 года и в Бразилии (2014).
Фото: Louis Vuitton