Как выглядит футбольный pop up магазин Louis Vuitton в ТЦ «Крокус Сити Молл» — фото

С 30 мая по 31 июля в ТЦ «Крокус Сити Молл» открыт pop up магазин Louis
Vuitton, посвященный Чемпионату мира по футболу.

В ассортимент входят изделия из официальной лицензионной коллекции Louis
Vuitton, посвященной Кубку мира по футболу FIFA World Cup 2018 в России,
новые версии сумок Keepall и рюкзаков Apollo, а также коллекция кожаных
изделий из фирменной кожи Epi, созданной брендом в 1920-е годы.

Рисунок, используемый в новой коллекции, состоит из шестиугольников и
создан с помощью трехступенчатой технологии тиснения, сочетающей
инновационные методы и историческое мастерство Дома, что позволяет создать
текстуру, напоминающую поверхность футбольного мяча.

Дизайн интерьера магазина является воплощением источника вдохновения,
положенного в основу новой коллекции.

В pop up магазине Louis Vuitton доступен индивидуальный заказ сумки
Keepall. Услуга позволяет создать легендарную багажную сумку в цветах
различных национальных флагов, включая флаги стран, участвующих в
чемпионате мира по футболу FIFA 2018.

Напомним, что ранее Louis Vuitton сотрудничал с FIFA в рамках чемпионатов
мира в Южной Африке 2010 года и в Бразилии (2014).

Фото: Louis Vuitton