Как продавать локальные бренды в России и за рубежом?

29 ноября в универмаге «Цветной» пройдет публичная дискуссия «Как продавать локальные бренды в России и за рубежом?»

Дискуссия является частью совместной образовательной программы проекта BE IN OPEN и универмага «Цветной». В рамках встречи спикеры обсудят современные реалии модного бизнеса, тренды в продажах и специфику потребительского спроса

Публичная дискуссия в рамках совместной образовательной программы проекта BE IN OPEN и универмага «Цветной» пройдет 29 ноября в 19:00. Среди участников дискуссии: Денис Ерхов, сооснователь агентства Dear Progress; Саша Крымова, сооснователь Dear Progress; Екатерина Петухова, независимый эксперт fashion-рынка в России, странах СНГ и Восточной Европы, сооснователь Dear Progress, бренд-менеджер Etam и Undiz в России; Василий Волчок, основатель марки «Волчок»; Леся Русакович, основатель марки Otocyon; Дмитрий Ключевский, основатель марки ТЗСМ, Катя Работа, шеф-редактор BE IN OPEN. Главными темами дискуссии станут тренды ритейла, прогнозы и успешные кейсы 2018 года. Спикеры обсудят, как организованы продажи локальных марок, какие изменения коснулись модного рынка и каковы дальнейшие тенденции его развития.

Ключевые вопросы:

Итоги 2018 года для российских дизайнеров: продажи, коллаборации, новые проекты. «Волчок», ТЗСМ, OTOCYON, OMUT
52 магазина и 20 000 000 рублей. Как организована продажа локальных марок в России и за рубежом. Агентство Dear Progress
Тренды ритейла в России и в мире. Новый потребительский спрос. Маркетплейсы.
Планы редакции BE IN OPEN – новый выпуск Текстов о моде и профессиональная выставка

Панельная дискуссия является частью Образовательной программы BE IN OPEN в партнерстве с Универмагом «Цветной». Это совместный проект, который включает в себя серию открытых встреч и мастер-классов, в рамках которых будут обсуждаться различные аспекты производства модного продукта.

Подробная информация о мероприятии, программа и регистрация:

Adblock
detector