Как миллениалы меняют представление о дизайне дома

Миллениалы стали по-другому использовать домашние комнаты, они назначают новые функции пространству, что влияет на дизайн интерьера. Об этом пишет агентство WSGN, ссылаясь на свежее исследование The Things We Do In Our Living Rooms.
Оказалось, что более половины опрошенных проводят большую часть времени в гостиной. Именно эта комната принимает на себя по меньшей мере 25 функций. Здесь миллениалы смотрят телевизор (96%), спят (68%), развлекаются (63%), гладят бельё (27%), делают маникюр (21%), а также работают, танцуют, переодеваются, занимаются физическими упражнениями, медитируют, наносят макияж и делают коктейли.
Интересно, что каждый пятый из опрошенных использует гостиную в качестве рабочего места. Это приводит к популярности функциональной и вместе с тем стильной мебели, например, уютных кожаных кресел или высоких столов. Также большим спросом стала пользоваться модульная мебель.
Что касается декора, миллениалы перестали стесняться ярких цветов и интересных фактур. Им нравятся естественные материалы — медь, бронза, мрамор. А на роль нейтрального цвета вместо серого приходит розовый.
О том, почему миллениалам так нравятся кактусы, мы рассказывали здесь.

Adblock
detector