Как и зачем Pantone определяет цвет года

Институт Pantone на прошлой неделе назвал главный цвет 2018 года. Это
ультрафиолетовый (Ultra Violet). На презентации в Москве, организованной
компанией совместно с Trendsquire, директор по продажам Pantone в Европе и
на Ближнем Востоке Фабио Вентуротти рассказал, как именно Pantone
определяет цвет года.

“Цвет года никогда не берется из ниоткуда. Мы внимательно смотрим вокруг.
Когда мы объявляем главный цвет, он уже присутствует в мире дизайна. Часто
реакция на цвет года бывает скептической, но как только люди начинают
внимательно оглядываться по сторонам, они видят этот цвет вокруг себя и
понимают, что он был выбран не случайно”, – рассказал Фабио.

“Компания Pantone начала программу “Цвет года” в 1999 году, и это была для
нас почти шутка – мы просто подумали, почему бы не выбрать какой-то цвет
цветом года. Мы не могли себе представить, что это превратится в такой
масштабный проект. В прошлом году были миллиарды медийных откликов, много
попыток угадать цвет. То есть, этот проект стал одним из крупнейших
медиа-поводов в рамках компании Pantone”, – также отметил спикер.

Фиолетовый уже был цветом года – в 2005-м

В настоящее время компания Pantone известна 95 проц брендов и дизайнеров, и
именно благодаря программе “Цвет года”.

Свой самый первый цвет года в Pantone объявили в 1999-м, и это был оттенок
Cerulian (лазурно-голубой), который был признан оттенком нового
тысячелетия. Стоит отметить, что фиолетовый уже был цветом года – в 2005-м.
В будущем году он возвращается в новой интерпретации.

Фото: Pantone

Adblock
detector