Instagram разрешил совершать покупки в своем приложении

Соцсеть Instagram начала тестировать новую функцию совершения
онлайн-покупок прямо через свое приложение. Об этом говорится в сообщении,
опубликованном в интернет-блоге данного сервиса.

“Сегодня мы представляем [функцию] Checkout в Instagram”, – отмечается в
нем. – Теперь, когда вы найдете продукт, который вам понравится, вы сможете
купить его, не покидая приложение”.

Отныне при просмотре рекламных сообщений в Instagram пользователи смогут
нажать появившуюся кнопку “Checkout on Instagram”, выбрать желаемые
характеристики товара, такие, как размер и цвет, ввести свои платежные
данные и оформить заказ прямо внутри приложения, не переходя на сторонние
сайты. Все уведомления об отправке заказа и его доставке также будут
отправляться прямо через Instagram.

Instagram начал тестировать новую функцию совершения онлайн-покупок

Функция Checkout пока находится в стадии тестирования для обычных и
бизнес-пользователей сервиса, расположенных на территории США. В блоге
Instagram перечислен список из порядка 20 брендов, на товары которых в
настоящий момент уже можно оформить заказы через Checkout.

О том, что Instagram работает над функцией совершения покупок онлайн, еще в
сентябре прошлого года сообщал портал The Verge. По его данным, компания
Facebook, владеющая сервисом, убеждена, что Instagram может ждать
значительный успех на рынке интернет-коммерции. По данным The Verge,
аккаунты в Instagram есть у более чем 25 млн различных компаний и
предприятий, при этом около 2 млн из них являются рекламодателями.

Сервис Instagram, предназначенный для размещения фотографий и видеороликов,
был запущен в октябре 2010 года и изначально предназначался лишь для
мобильных устройств от компании Apple. В апреле 2012 года сервис стал
доступен для пользователей платформы Android. Тогда же компания Facebook,
владеющая одноименной соцсетью, купила Instagram за 1 млрд долларов,
напоминает ТАСС.

Фото: Tofros.com, Pexels

Adblock
detector