Инфографика: London Fashion Week AW17 в соцсетях

Те, кто не смог лично присутствовать на прошедшей Неделе моды в Лондоне
могут сильно не расстраиваться, поскольку в этом сезоне дизайнеры были как
никогда активны в социальных сетях. Популярный британский бренд Topshop
(постоянный участник LFW) был назван своеобразным победителем – марка была
наиболее широко представлена в соцсетях по сравнению с другими участниками
Недели. Ритейлер проводил массу интерактивных кампаний в Instagram,
Facebook и Twitter все пять дней London Fashion Week.

По данным Launchmetrics, хештег #topshopunique получил более 924,000
просмотров и откликов, в результате Topshop стал единственным брендом,
название которого попало в топ 10 тегов по наивысшей степени вовлеченности
в соцмедиа. На хештег #topshop так или иначе отреагировали 624,454
пользователя соцсетей в течение LFW, что превзошло результаты модного дома
Burberry (613,202 просмотров и перепостов) и Swarovski (192,616). В числе
других брендов-лидеров с точки зрения активности в социальных сетях в
течение Недели моды в Лондоне – Mulberry, Charlotte Olympia, Sophia Webster
и Mary Katrantzou.

Не стал неожиданностью тот факт, что бренды предпочли напрямую
взаимодействовать с клиентами в Instagram (более 16,7 млн интерактивов по
хештегу #LFW).

Итак, наибольший коэффициент вовлеченности в Instagram в течение London
Fashion Week получили бренды Topshop, MAC, Burberry, Tanya Burr и Christian
Louboutin. Другие цифры и интересные факты собраны ниже. Инфографика
предоставлена Stylight.

Фото: Topshop Unique LFW, источник – Topshop

Инфографика: Stylight и Launchmetrics

Adblock
detector