H&M выпустил коллаборацию с брендом стикеров Post-it

В списке партнёров для совместных коллекций H&M появился неожиданный бренд. Наряду с Maison Martin Margiela, Comme des Garçons, Alexander Wang шведский ритейлер решил сделать коллекцию с компанией, выпускающей клейкие листочки для заметок Post-it.
Как отмечает Hypebeast, смысл этой коллаборации, конечно, ироничный. Мы живем в эпоху, когда все могут сотрудничать с кем угодно, даже выпускать одежду с логотипом канцелярских принадлежностей, которые есть на столе у каждого.
В коллекцию вошли футболки, лонгсливы и рубашки поло, а также кепки, носки, визитницы и кроссовки.
Приобрести коллекцию можно на сайте H&M и в магазинах по всему миру.
Ранее H&M рассказал о запуске пилотного проекта по продаже винтажной одежды и подержанных товаров. Тестировать эту идею будут в Швеции, а затем планируется расширить проект на другие страны.

Adblock detector