H&M и Unicef впервые представили развивающую одежду для детей

Шведский фонд H&M Foundation совместно с ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН)
создали цифровой интерактивный жакет, в рамках кампании Uni_form. Uni_form
не является частью коллекции и не предназначен для продажи, сообщает
ru.fashionnetwork.com.

Цифровой интерактивный жакет представляет инновационные идеи игр для
детей в раннем возрасте. Он способствует развитию мозговой активности на
начальной стадии формирования и показывает родителям, насколько важную роль
играет стимуляция развития мозга ребенка в раннем детстве. Игры разработаны
для разных возрастов на основании исследований UNICEF о детском развитии на
ранних стадиях.

На производство такой одежды создателей подтолкнула статистка: около 249
миллионов детей в возрасте до пяти лет в странах с низким и средним уровнем
доходов подвержены риску слабого развития по причине крайней нищеты и
плохих условий жизни. А с помощью жакета у детей появится шанс на лучший
жизненный старт.

Цифровой интерактивный жакет представляет инновационные идеи игр для
детей в раннем возрасте

“Используя Uni_form как символ, мы хотим обратить внимание
общественности на то, что дети, получившие помощь в развитии на ранней
стадии, лучше учатся в школе, а во взрослой жизни обладают большими
способностями и имеют лучшее здоровье по сравнению с теми детьми, у которых
не было такой возможности в раннем возрасте”, – говорит Дайана Эмини,
менеджер по глобальному развитию H&M Foundation.

Кампания Uni_form является частью Всемирной Образовательной Программы,
созданной совместно H&M Foundation и ЮНИСЕФ. В феврале 2014 года H&M
Foundation выделил ЮНИСЕФ грант на три года в размере 9.3 миллионов
долларов. Этот грант позволяет ЮНИСЕФ помочь 73600 детям при помощи
программы о детском развитии на ранних стадиях.

Фото: H&M Foundation

Adblock detector