H&M будет использовать 100 проц переработанных материалов к 2030 г

Группа компаний H&M выпустила Годовой Отчет по Работе в Области
Устойчивого Развития за 2016 год, в котором озвучила новые цели, в числе
которых – обязательство об использовании 100 проц переработанных или других
устойчивых материалов при производстве одежды к 2030 году, а также фокус на
положительное влияние на климат во всей производственной цепочке к 2040
году.

Другая ключевая задача – перейти на 100 проц возобновляемое использование
электричества. В 2016 году 96 проц используемого компанией электричества
было получено из возобновляемых ресурсов.

H&M Group: новые цели в отчете по работе в области устойчивого
развития

В Отчете также сказано, что компания H&M в 2016 году была названа самой
крупной компанией, использующей хлопок, сертифицированный Better Cotton
Initiative.

Если говорить о переработке и повторном использовании, H&M продолжает
движение в этой области. С момента запуска инициативы Garment Collecting в
2013 году, компания собрала уже более 39 000 тонн ненужных вещей по всему
миру. К 2020 году компания планирует собирать минимум 25 000 тонн текстиля
каждый год. В отчете также подчеркивается, что работа по расширению
производственных отношений между H&M и программами по обеспечению
справедливой заработной платы продолжается с положительной динамикой.

«Мы хотим использовать наш масштаб и ресурсы, чтобы продолжать внедрять
принципы устойчивого развития в модную индустрию, делая нашу компанию еще
более честной и справедливой. Мы разработали новую стратегию, направленную
на то, чтобы наша работа в области устойчивого развития перешла на новый
уровень, – говорит Анна Гедда, эксперт в области устойчивого развития в
H&M. – Мы хотим подавать пример, прокладывать дорогу и пробовать новые
стратегии – как в экологичном, так и в социальном аспектах, – чтобы в
конечном итоге сделать моду осознанной, а осознанное потребление – модным.
Наша стратегия по положительному влиянию модной индустрии на климат – один
из проектов в рамках новой стратегии».

Фото: коллекция H&M Conscious

Adblock detector