Gucci создал муралы по мотивам кампании Pre-Fall 2019

Gucci представил несколько муралов, вдохновленных рекламной кампанией коллекции Pre-Fall 2019. Основой для них стали снимки британского фотографа Глена Лачфорда, которые он сделал в сицилийском Селинунте —  крупнейшем археологическом парке на территории Европы. На росписях изображены сцены, напоминающие сюжеты античных фресок: встречи друзей и возлюбленных, отдых после трапезы, совместные игры.
Увидеть муралы Gucci можно на стенах домов в Нью-Йорке, Милане, Лондоне, Мехико, Гонконге и Шанхае.
Наш обзор на коллекцию Gucci Pre-Fall 2019 читайте здесь.
Напомним, в марте итальянский бренд представил кампанию своей новой ювелирной коллекции, лицом которой стала певица Флоренс Уэлч.

Adblock
detector