Главными потребителями товаров класса люкс станут люди с крупными формами

Глобальный рынок роскоши ждут большие перемены. Доля благопристойной
одежды в категории женских товаров класса люкс, включая одеяния для
мусульман, по итогам 2018 г. достигнет 40 проц, пишут в совместном отчете
аналитики американской консалтинговой компании Bain & Co и итальянской
ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma. Об этом
пишут “Ведомости”.

На протяжении длительного времени мода диктовала определенный стандарт
в области фигуры, нынешняя тенденция – выражать себя можно в любом теле

Аналитики уверены, что на формирование моды и потребительских тенденций
главное влияние окажут религия, этническая принадлежность и субкультуры.
Поэтому, чтобы оставаться актуальными, все люксовые бренды будут это
учитывать, создавая коллекции, добавляет Ирина Куликова, эксперт по ритейлу
и рынку товаров класса люкс Bain & Co. Так, Dolce & Gabbana уже делает
коллекцию хиджабов и абайи из шелка и кружев, аналогичные товары выпускает
DKNY, Max Mara, Alberta Ferretti, напоминает она.

Кроме того, наблюдается еще одна не менее важная тенденция на рынке
роскоши – люксовые бренды все больше производят удобной одежды одного
размера и ориентируются на покупательниц c более крупными формами (20 проц
всех продаж), отмечается в исследовании. На протяжении длительного времени
мода диктовала определенный стандарт в области фигуры, нынешняя тенденция –
выражать себя можно в любом теле, говорит Куликова, удобство и комфорт –
это тренд, поэтому практически у всех брендов можно встретить кроссовки и
толстовки, пишут “Ведомости”.

www.facebook.com/DolceGabbana

Adblock
detector