Генеральный директор Familia Константин Надеждин прочтет лекцию в Высшей школе экономики

В рамках Дня открытых дверей магистерской программы «Менеджмент и
маркетинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ 23 мая 2019 года пройдет открытая
лекция генерального директора федеральной сети off-price магазинов FAMILIA
Константина Надеждина “Формула успеха: как Familia вырастила новый
ритейл-сегмент”. Участие бесплатное по регистрации.

По данным Fashion Consulting Group, компания Familia по итогам 2018 года
стала лидером на российском рынке по динамике роста, а с 2013 по 2018 гг.
продемонстрировала феноменальный трехкратный рост. Только за минувший год в
сети появилось 48 новых магазинов. Годовой оборот ритейлера увеличился на
26 проц и составил 28 млрд. рублей.

О том, как компании удалось вырасти в условиях жесточайшей конкуренции и
падения покупательской активности, расскажет генеральный директор сети
Константин Надеждин.
На открытой лекции Константина вы узнаете:

• В чем секрет успеха off-price-формата, чем российский рынок off-price
и российский потребитель отличаются от зарубежного?

• Какие авторские бизнес-находки Familia в маркетинге, технологиях и
менеджменте выстрелили наиболее точно?

• Что такое современная мода: следование трендам или индивидуальному
стилю?

Константин Надеждин является авторитетным российским экспертом в области
ритейла. Работает в отрасли более 20 лет, занимал ведущие позиции в таких
компаниях, как «Л’Этуаль», «ЭКОНИКА», Sephora-Russia и других. С января
2016 года возглавляет федеральную сеть off-price-магазинов Familia.

Встреча пройдет 23 мая 2019 г в 18.30 по адресу Малый Гнездниковский
пер. 4, Высшая школа экономики.

Лекция проходит в рамках Дня открытых дверей центра ModaHSE, участники
смогут также задать вопросы об обучении на программах магистратуры и
дополнительного профессионального образования.

Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ основан в
2000 году и специализируется на профессиональной подготовке специалистов
индустрии моды. За 19 лет работы разработано 36 авторских курсов по
менеджменту, маркетингу, брэндингу, а количество выпускников Центра
превысило 2500 человек. Они работают в более чем 350 компаниях индустрии
моды России в качестве бренд-менеджеров, байеров, менеджеров по продажам,
маркетинговых и PR-директоров, директоров по электронной коммерции,
визуальных мерчандайзеров, продакт-менеджеров.

Программы Центра на момент основания не имели аналогов на российском
рынке и остаются уникальными до сих пор. Первые программы разрабатывались в
сотрудничестве со специалистами из ведущего мирового ВУЗа FASHION INSTITUTE
OF TECHNOLOGY (State University of New York).

Методический консультант Центра – отраслевое консалтинговое агентство
FASHION СONSULTING GROUP – обеспечивает прямую связь содержания дисциплин с
реальными требованиями отрасли и предприятий. Каждый год программы центра и
лекционный материал пересматриваются и проходят оптимизацию, чтобы
максимально соответствовать текущему состоянию рынка моды.

Familia – крупный российский ритейлер и единственная федеральная сеть
магазинов, работающая в сегменте off-price. Компания предлагает широкий
ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, дачи,
спорта и отдыха, игрушки, товары для животных и др.) известных мировых и
российских брендов с выгодой до 85%. Familia сотрудничает с владельцами
более чем 7 000 брендов и фабриками из 50 стран мира.
Компания начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов
распродаж для всей семьи, постепенно развивая новый для России формат
торговли – off-price, популярный в США и Европе (его особенность –
предложение большого числа товаров от авторитетных мировых и локальных
брендов со значительной выгодой для потребителя).
По состоянию на сегодняшний день у компании 254 магазина в 46 регионах
России, общая площадь превышает 320 000 кв. м. За последние три года
Familia открывает новые магазины практически еженедельно (в среднем по
11-12 в квартал: в 2016-2017 гг. открыто 87 новых магазинов, в 2018 году –
48, с начала 2019 года – уже 15). Компания с 2016 года входит в рейтинг «50
самых быстрорастущих компаний России» по версии журнала РБК, а в 2018 году
впервые включена в рейтинг РБК «500 крупнейших по выручке компаний России»,
где по показателю годового роста выручки признана лидером среди сетевых
fashion-ритейлеров.

Adblock
detector