“Футбольное лето”: проекты ЦУМа, посвященные FIFA 2018

1 июня на первом этаже ЦУМа состоялось открытие футбольного
pop-up-пространства adidas. На презентации были представлены футбольные
трофеи бренда: «Золотая бутса», «Золотая перчатка» и «Золотой мяч», а также
эксклюзивный бархатный мяч adidas Deluxe Ball.

В магазине планируют проводить встречи и мастер-классы со спортсменами и
знаменитостями.

В pop-up store также будут продавать официальные джерси сборных России,
Германии, Аргентины, Бельгии, Мексики, Испании, Швеции. Кроме того, в нем
можно найти официальный игровой мяч чемпионата Telstar 18 и другие
специальные товары компании.

Покупателям доступна бесплатная услуга кастомизации: нанесения своих
инициалов или принтов на купленные футболки.

К ЧМ в ЦУМе приурочена целая кампания – «Футбольное лето», в рамках которой
пять футболистов российской сборной снялись в совместном рекламном ролике
универмага и компании adidas для интерактивных витрин. А в центральном
атриуме ЦУМа установили подвесное футбольное поле и инсталляции c
манекенами.

Также многие бренды, представленные в универмаге, создали специальные
футбольные коллекции. Среди них – Dolce & Gabbana, Versace, Zilli, Zegna,
Phillip Plein, Paul & Shark, Polo Ralph Lauren, Kenzo и другие. Все они
представлены в pop-up пространстве на первом этаже ЦУМа.

Добавим, что 1 июня футбольный pop-up adidas открылся и в ДЛТ в Петербурге.

Фото: ЦУМ

Adblock
detector