Free Age дебютировал на Неделе моды в Москве

Петербургский трикотажный бренд премиум-класса Free Age презентовал
коллекцию Pre-Fall 2018 на подиуме Недели моды в Москве.

В показ вошло более 40 образов, вобравших в себя весь накопленный опыт
компании «Эколайф» (торговая марка Free Age) в дизайне и производстве
трикотажных изделий одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Широкий
модельный диапазон включал лаконичные шерстяные костюмы, базовые хлопковые
и вискозные топы, кашемировые бадлоны и жакеты, и также уже ставшие хитом
продаж удлиненные ангоровые кардиганы.

Все представленные образы были дополнены дизайнерской бижутерией l’Art
Bijoux, ставшей логическим продолжением замысла дизайнеров Free Age с точки
зрения стилевой основы. Натуральные и экологичные материалы, а также
собственная производственная база позволяют создавать широкий модельный ряд
капсульными коллекциями несколько раз в сезон. Многообразие использованных
аксессуаров – от колец и браслетов до кулонов и серег – воплотило замысел
стилистов показа предъявить зрителю не только готовую коллекцию Free Age,
но и рекомендации по компоновке образа для клиента.

Бренд Free Age существует с 2016 года и фокусируется на создании
трикотажных коллекций дизайнерской одежды и аксессуаров премиального уровня
на собственном производстве в Санкт-Петербурге, обладающим передовым
техническим оснащением. За три сезона активной работы, торговая марка
успела презентовать свои последние разработки на крупных специализированных
выставках и конкурсах (The Gallery Dusseldorf, CPM – Collection Premiere
Moscow, «Мода России» и др.), получила сертификат Made in Russia, а также
была удостоена ряда наград предпринимательских ассоциаций в лице владельца
и генерального директора компании – Татьяны Затравиной. Продукция Free Age
представлена в широкой сети торговых компаний, расположенных в 27 городах
России, а также в специализированных шоу-румах в Санкт-Петербурге и
Москве.

Фото: Дмитрий Бабушкин

Adblock detector