Farfetch запускает коллаборацию в поддержку Общества Эпилепсии

Онлайн-платформа Farfetch запустила коллаборацию с британской актрисой и
диджеем Челси Лейланд. В коллекцию входят боди, созданные в поддержку
Общества Эпилепсии. Линейка эксклюзивно поступила в продажу на сайте
Farfetch 12 июля. Кроме того, дистрибьютором стал нью-йоркский бутик
Fivestory.

Челси Лейланд поделилась своими впечатлениями: “Это мой первый крупный
проект в поддержку Общества Эпилепсии, и я рада шансу рассказать о нем в
рамках платформы Farfetch, благодаря которой эта инициатива получит широкое
распространение. Проблема эпилепсии преследует меня всю жизнь, и я решила
придать ей огласку, чтобы вдохновить на борьбу не только себя, но и,
надеюсь, других женщин, страдающих от такого же диагноза”.

Челси убеждена, что практика йоги помогает ей контролировать симптомы
эпилепсии, и именно поэтому она создала одежду, которая будет связана с
этим видом спорта.

Челси объединилась с Робин Беркли – представителем бренда Live
The Process, чтобы придумать уникальный силуэт боди с вышивкой от Зоуи
Бакман.

Дополнительная спортивная коллекция от Челси Лэйланд включает в себя
ключевые вещи обновленного бутика Bandier, который известен широким
ассортиментом молодых лейблов и лимитированными коллекциями. Bandier стал
первым спортивным ритейлером, присоединившимся к Farfetch в направлении
спортивной одежды. В рамках сотрудничества Farfetch также сделают
благотворительный взнос в Общество
Эпилепсии.

Стефани Хортон, Глобальный директор по маркетингу Farfetch,
прокомментировала: “Мы рады совместной работе с Челси, благодаря которой мы
сможем поддержать эту важную инициативу”.

Farfetch – e-commerce платформа, где собраны товары из более чем 400
бутиков из 38 стран мира. Сайт, основанный в 2008 португальским
предпринимателем Жозе Невешем, переведен на девять языков.

Фото: Farfetch

Adblock
detector