Fabric Fancy: Человечество начинает выдумывать себе химер, которых не существует

Fashion-холдинг Fabric Fancy представил новую коллекцию «Затерянный мир»
на Неделе моды SPbFW. На пресс-конференции после дефиле Сергей Хромченков,
владелец и креативный директор Fabric Fancy, рассказал, в чем главная идея:
«В мировом обществе произошел момент, когда мы стали более информированы и
при этом более фальшивы. “Затерянный мир” – обращение к тому, что мы
начинаем терять или уже почти утеряли. Мы теряем настоящее, мы теряем нас
самих. Мне нравится, что человек идет вперед, но сейчас период обилия
фальши. Мы накручиваем “лайки” в социальных сетях, занимаемся ерундой, но
при этом нам кажется, что это важно. Человечество начинает выдумывать себе
химер, которых не существует. Большой вопрос – зачем мы это делаем, а
ответа нет».

«Мода, знаете ли, это химера», – заметил на это председатель
Наблюдательного Совета Syndicate St.Petersburg, художественный руководитель
SPbFW Никита Кондрушенко.

«Обращение в коллекции к затерянному миру было показано в той миссии,
которую несет женщина, ведь она должна быть искренней, но никак не
фальшивой, – продолжил Хромченков. – “Затерянный мир” – тот, который мы
маленькими шажками начинаем терять. Конечно, я верю в человека, но на
данный момент это острота, которая присутствует везде. Я же обратился к
противоположной стороне, как это часто делают в моде. То чего не хватает –
дефицит открытости, искренности. Коллекция же вышла максимально льющейся,
прозрачной. Немного европейской, но достаточно русской, абсолютной
классической по форме. Главные элементы в коллекции – вышивка в восточном
стиле. ДНК Fabric Fancy – высокотехнологичная нить. То что кажется принтом,
является той самой вышивкой. Можно делать принты, но на черной ткани это
практически невозможно, поэтому здесь мы прибегаем к нити и смотрится это
намного лучше».

Битва недель

На вопрос FashionUnited о том, планирует ли Fabric Fancy в будущем
участвовать в Неделях моды в Москве, Сергей Хромченков ответил
отрицательно: “Нет, а зачем? Какой смысл показывать коллекцию в Москве,
когда стоишь в шоу-румах в Париже? В Париже Fabric Fancy принимают
радушно, вдобавок, нами заинтересовалась Нью-Йоркская компания. В Нью-Йорке
и Лондоне креатив все же более востребован. К тому же, если байер
существует, то он и до Парижа доедет, если у него нет бюджета, то он может
походить, поболтать, попить чай и шампанское – на этом все. Вот если у нас
появится точка продаж в Москве, тогда да, есть выгода. А так, для чего?
Кричать: «Приезжайте ко мне в Петербург»? Мне кажется, столица эту шутку не
оценит. Допустим, я показал коллекцию, что дальше? Да и по деньгам
съездить в Москву и Париж одинаково. Езжайте в Париж. У вас будет больше
удовольствия. Стоимость участия в Москве и стоимость организации шоу-рума в
Париже одинаковая. Какие амбиции? Ты покажешь свою коллекцию в Москве среди
сотен дизайнеров, которая сразу же затеряется?”.

«В Москве единственное преимущество, которое есть – присутствие
представителей глянцевых изданий и представителей шоу-бизнеса. Неделя моды
– это маркетинговый строй. Преимущественно профессионалы для
профессионалов. Это сделано не для того, чтобы скучающая публика вместо
цирка и зоопарка пришла на показ сегодня вечером. Неделя моды абсолютно
сделана не для них, она сделана для людей, которые в моде работают во всех
её отраслях. С этой точки я считаю, что наша неделя более профессиональна.
Тем более, участие в SPbFW стоит 100 тысяч рублей, а в Москве – от 650 тыс
до 1 млн», – резюмировал Никита Кондрушенко.

Корреспондент: Александр Хачатуров

Adblock detector