Faberlic усиливает фэшн-направление, привлекая стартапы и молодых дизайнеров

В рамках Международного Форума моды, который пройдет в Санкт-Петербурге
с 1 по 4 ноября 2017г., на площадке нового креативного кластера города
«ARTPLAY SPb», Faberlic совместно с FREEDOM TEAM запустят «Faberlic
Creative Bureau», новый конкурс для молодых и прогрессивных дизайнеров.

Впервые в России молодым дизайнерам представится возможность в режиме
реального времени, разработать одежду будущего и познакомиться на практике
с fashion tech, новым трендом индустрии.

Только десять участников, которые прошли отбор экспертного жюри, получат
возможность пройти четырехдневный образовательный интенсив от известных
экспертов моды: среди них дизайнер марки «SNEZHANA.NYC» Снежана Падерина,
основатель и дизайнер марки “NNEDRE” Нелли Недре, стилист и основательница
«Self Made Studio» и «Self Made Mag» Ольга Слово, CEO Kunjut Textile&Design
Мария Одинокова, основательница и главный дизайнер марки Asya Malbershtein
Ася Мальберштейн, и многие другие.

Воркшопы по применению fashion технологий в одежде, лекции по развитию
креативного мышления и PR-продвижению бренда, мастер-классы по прямой
печати, холодному тиснению на коже и не только. Все это ждет молодых
дизайнеров на экспериментальной площадке в Санкт-Петербурге, где мода
будущего станет реальностью уже сегодня.

2 ноября, в рамках Деловой программы Международного Форума Моды,
эксперты из сферы fashion, медиа и технологий соберутся вместе, чтобы
обсудить будущее модной индустрии.

Как отразится цифровая революция на сфере fashion? Помогут ли
инновационные технологии вывести Россию в лидеры отрасли на мировой арене?
Кто является ключевыми игроками рынка fashion tech сегодня? Эти насущные
вопросы будут обсуждаться в день «Технологий и дизайна» по инициативе
индустриального партнера Форума и одного из лидеров fashion рынка России,
компании Faberlic.

Индустрия 4.0 и тотальная цифровизация экономики, ставшая уже массовым
трендом, бросают вызов привычному укладу вещей. Мода, как одна из самых
отзывчивых к изменениям мира индустрий, не могла остаться в стороне.
Площадка Международного Форума Моды превратится в кросс-отраслевую
платформу, где лучшие практики из мира цифровых технологий и моды поделятся
своей экспертизой на тему «Цифровая революция индустрии моды: новые
материалы, технологии и компетенции».

Участники дискуссии: Андрей Бурматиков (fashion-директор Faberlic), Иван
Дементьев (директор по развитию Faberlic), Сергей Салкуцан (заместитель
директора по инновациям и предпринимательству Института передовых
производственных технологий СПбПУ), Анна Лебсак-Клейманс (генеральный
директор Fashion Consulting Group, научный руководитель Образовательного
центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ), Buro 24/7,
Константин Лукин (генеральный директор Санкт-Петербургского Синдиката Моды,
генеральный продюсер Санкт-Петербургской Недели Моды), Янина Урусова
(основательница Bezgraniz Couture), Константин Синюшин (генеральный
директор венчурного фонда The Untitled Venchures), Елена Он (основатель
исследовательской лаборатории DESIGNMIND в области экспериментальных
разработок инновационных материалов), Федор Антонов (основатель и
генеральный директор компании «Анизопринт», занимающейся разработкой
технологии, материалов и оборудования для 3D-печати композитов), Кирилл
Игнатьев (программный директор форсайт-кэмпа в Плесе по теме
FashionNet).

Также в этот день ряд экспертов выступят со специальными лекциями и
презентациями новых проектов на тему взаимодействия технологий и моды,
которые изменят индустрию:

• Антон Алфер, основатель Moda.ru: «Как IT технологии кардинально
изменили fashion индустрию и меняют наш облик.»;

• Анна Лебсак-Клейманс: «Профессии будущего в fashion-индустрии.
Перспективы omnichannel образования в России.»;

• Катя Дарма, главный редактор Buro 24/7 и Марина Жигалова-Озкан,
генеральный директор Disney Russia: «BURO FORWARD INITIATIVE 2.0»;

• Игорь Андреев, директор отдела моды журнала SNC и главный редактор
журнала «Numero Россия»: «Путь от ассистента до главного редактора. Плюсы и
минусы работы в глянце. Как устроена редакция. Иерархия взаимоотношений на
примере издательского дома ACMG.»;

• Дмитрий Тимуршин, основатель торговой площадки для молодых дизайнеров:
«Среда»: fashion hub как новая среда обитания для дизайнеров.»;

• Артём Кривда, дизайнер и продюсер fashion-показов, совместно с Tann:
«Создание бренда в России и его продвижение.».

С 3 по 4 ноября в рамках Международного Форума Моды эксперты компании
Faberlic, которая сегодня особенно заинтересована в усилении
fashion-направления, в том числе с помощью высокотехнологичных решений,
намерены выбрать лучшие стартапы в области моды и дизайна, новых медиа и
маркетинга. Наиболее перспективные проекты из области инновационных
материалов, e-commerce и уникальных мобильных приложений для рынка одежды,
роботизации пошива, инновационных технологий маркетинга и big data для
оценки спроса и трендов были отобраны по итогам он-лайн экспертизы. В
рамках Международного Форума моды стартапы представят свои разработки
Faberlic и экспертам мира моды. Финалисты получат призы и попадут в
корпоративный акселератор Creative GenerationS. По итогам акселератора
команды лучших проектов получат возможность заключить партнерские
соглашения с Faberlic, запустить пилоты и совместные продукты.

Фото: коллекция Faberlic by Alexandr Rogov