Команда дизайнеров Gucci под руководством Алессандро Микеле, главы
аксессуарного подразделения итальянского дома, представила свою коллекцию в
Милане на Неделе мужской моды.
Пожалуй, этот показ стал одним из самых ожидаемых и обсуждаемых. В конце
прошлого года в модном доме произошли серьезные кадровые перестановки, и
теперь с уходом Фриды Джаннини с поста креативного директора Gucci в
компании царит настоящий переполох: команда во главе с дизайнером
Алессандро Микеле, который на настоящий момент выдвигается в качестве
основной кандидатуры на место Джаннини, работает круглосуточно.
«Очень свежая и молодая коллекция, символизирующая разрыв с прошлым» —
WWD
Представленная в Милане мужская коллекция была полностью переделана.
Сообщается, что дизайнеры изменили не только одежду, но и аксессуары,
подиум, рассадку гостей, декорации и даже моделей. Так, например, на
миланский подиум накануне вышли манекенщики, ранее не сотрудничавшие с
Gucci. Итак, что же мы увидели на сцене? Алессандро Микеле нарядил моделей
в пижамного вида брюки, воздушные блузы с пышными бантами на воротничках
или рубашки с воротниками-стойками, покрытыми мелкими оборками, как у
учительницы музыки. Над традицией маскулинности дизайнер то ли посмеялся,
то ли пошутил. Но это еще не все.
Молодые модели на подиуме превращались то в пиратов, то в стойких
оловянных солдатиков, то в художников, а порой и в прекрасных дам. Во время
показа — вместе с субтильными мужчинами-мальчиками выходили четыре
девушки. После шоу Gucci всем критикам и поклонникам Дома стало очевидно,
что гендерные роли больше не имеют прежнего значения.
«Это настолько далеко от привычного Gucci, насколько это возможно. Очень
свежая и молодая коллекция, символизирующая разрыв с прошлым», – цитируют
журналисты WWD инсайдера, пожелавшего остаться неизвестным.