К весенне-летней коллекции бренда Emilio Pucci, показанной в Милане,
модные критики присматривались с особым интересом. Ведь это была, как
говорится, «проба пера» нового арт-директора марки Массимо Джорджетти
(вторая коллекция, созданная под его руководством, и первая подиумная).
Джорджетти возглавил Модный дом после ухода Питера Дундаса, который
принял предложение от Roberto Cavalli. В фэшн-бизнесе наметилась отчетливая
тенденция активных перестановок и рокировок.
Темой коллекции стало море и его обитатели. Поэтому одежду обильно
украшали всевозможные сети (наподобие тех, что забрасывают рыбаки),
аппликации в виде разного рода рыб, ракушек и тому подобного. Отзывы не
заставили себя долго ждать. «Это все что угодно, но только не Pucci». К
такому мнению пришли некоторые верные поклонницы марки.
Найдет ли этот «тотальный водный мир» отклик в сердцах модниц? Покажут
результаты продаж.
Источник: «7 дней»